Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   00:09
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-01-10 19:47 |

Очередная неудача мужской сборной Украины


Максим Чудов – победитель спринта в Оберхофе! Сложная ветровая обстановка сделала почти невозможной чистую стрельбу, но российскому спортсмену это удалось. Как удалось это и хозяину трассы – Михаэлю Решу, но он был несколько медленнее россиянина. Третьим на финише оказался Томаш Сикора, ставший благодаря этому успеху лидером Кубка мира!

Что касается украинцев, то наши ребята, увы, прогнозируемо не порадовали. Лишь Андрей Дериземля сумел пробиться в очковую зону. Причем, наряду с привычной проблемой со скоростью, в этот раз украинцев подвела и стрельба. Ложкой меда в этой ситуации был Олег Бережной, которого немецкие операторы показывали в течении 10 минут, но не потому, что он шел на высокий результат, а просто по причине отсутствия других биатлонистов из топ стран на лыжне.

Как уже сообщал Роман Зубрилов, выступление нашей сборной имеет специфический характер. Поэтому можно предположить, что хорошие результаты на первых трех этапах Кубка мира, это следствие подготовки на высоте перед началом сезона. Поэтому следующих более-менее неплохих результатов мы можем ожидать не ранее, чем к чемпионату мира.

Завтра в Оберхофе состоятся гонки с массовым стартом, где у сборной Украины имеют шанс выступить четыре женщины и трое мужчин.

1. Максим Чудов (0+0) 25:49.5
2. Михаэль Реш (0+0) +12.7
3. Польша Томаш Сикора (1+0) +25.2
...
35. Андрей Дериземля (1+1) +1:34.9
47. Роман Прима (1+2) +1:54.4
55. Вячеслав Деркач (0+3) +2:11.7
66. Олег Бережной (0+0)
69. Сергей Седнев (0+3) +2:41.0
70. Александр Батюк (2+2) +2:41.1

Полные результаты гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира и Кубка наций
Полный анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 304)

[ 1, 2, 3 ... , 9, 10, 11 ]

2009-01-11 02:13
 # 271  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сорри, на прошлом ЧМ как раз и было 3 медали... А я еще приплюсовал бронзу Дериземли в спринте, которая была на позапрошлом ЧМ...
2009-01-11 02:20
 # 272  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вот подумал, что если бы я был из другой страны, я бы никогда не болел за Хвостенко.. Почему??.. Потому что гонщицы, которые очень стабильны в стрельбе, но не так стремительны, почему-то меньше привлекают, чем скоростные гонщицы..
Очень интересная мысль. Я уже задумывался над этим, только в плане футбола. Наверное, это наш украинский стиль - тяжёлые, трудовые и нефеерические победы (может, что-то и от нашей национальной психологии тут есть).
А Оксана так стреляла в последнее время, что всё-таки привлекает к себе внимание. Стрельба Хвостенко после Гёльзенкирхена это такая же неотъемлимая часть биатлона, как улыбка Нойнер, бег Слепцовой или огненные волосы Кати Вильхельм.
Что касается быстрых - они мне не так интересны - люди, которые заведомо быстрее всех и всегда раздражают и вызывают некоторые подозрения - скажем прямо - напоминают про испанское золото в лыжах на Олимпиаде или финский лыжный же триумф на ЧМ.
2009-01-11 02:24
 # 273  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я уже задумывался над этим, только в плане футбола. Наверное, это наш украинский стиль - тяжёлые, трудовые и нефеерические победы (может, что-то и от нашей национальной психологии тут есть).
Очень-очень точно подмечено... Если бы я был иностранцем, я бы ненавидел украинскую сборную, тягучую, защитную.. которая не играет сама и другим не даёт играть..)
2009-01-11 02:26
 # 274  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сегодня упоминал первую (впрочем и последнюю) победу Дериземли... Кажется, в Рупольдинге, но точно масс-старт... Было это много лет назад, но как сейчас помню, как опередил на финише группу из нескольких гонщиков и самого Гросса...
Дериземля, как сейчас помню на 0,2 секунды опередил Ростовцева. Гонка была зверская, по-моему, всё-таки в Антерсельве.

И ещё мысль - а ведь по-хорошему, у Хвостенко в этом году есть шансы на Малый хрустальный глобус в Индивидуальных гонках. Отставание 13 очковот Нойнер, что вполне отыгрываемо, хотя я бы больше опасался тут Йонссон и Ахатовой.
2009-01-11 02:32
 # 275  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дериземля, как сейчас помню на 0,2 секунды опередил Ростовцева
Так и есть - в Антерсельве... На 0,7 сек опередил Ростовцева и на 1,2 сек - Рикко Гросса... Действительно зверская гонка...
2009-01-11 09:12
 # 276  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вот подумал, что если бы я был из другой страны, я бы никогда не болел за Хвостенко.. Почему??.. Потому что гонщицы, которые очень стабильны в стрельбе, но не так стремительны, почему-то меньше привлекают, чем скоростные гонщицы..
Очень точно подмечено... Я восхищаюсь великолепной стрельбой Хвостенко... Но болеть за неё не могу. Ибо очень больно наблюдать, как человек, стреляющий очень быстро и точно, даже в десятку не попадает...
2009-01-11 09:19
 # 277  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот такие биатлонистки , как Мартина Бэк, Андреа Хенкель (обе выигрывали БХГ), Хелена Йонсон, Хенкель, Хвостенко не вызывают большого ажиотажа...
Ну я бы всё-таки выделила Хенкель из этой группы. Она не гиперскоростная, но всё-таки быстрая.
2009-01-11 09:21
 # 278  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что касается быстрых - они мне не так интересны - люди, которые заведомо быстрее всех и всегда раздражают и вызывают некоторые подозрения - скажем прямо - напоминают про испанское золото в лыжах на Олимпиаде или финский лыжный же триумф на ЧМ.
Ну это Вы загнули, конечно... Не стоит сравнивать Дизль, Шелбрейт-Пуарэ и Нойнер с испанским золотом в лыжах на Олимпиаде. Последнее больше соотносится с неожиданной победой Кайсой Варис))))))
2009-01-11 09:26
 # 279  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот убей меня, но я почему-то уверен, что выступай он изначально за сборну России или Германии, он был бы сейчас как минимум на уровне Ярошенко..
В чём я уверена, так это в том, что выступай Даша Домрачева за Россию, соревновалась бы сейчас со Слепцовой и Юрьевой за места на самом верху. Впрочем, надеюсь, что дашин талант всё-таки возьмёт своё...

Если через 4-5 лет мы также будем вспоминать нынешний подиум Виты как чуть ли не главное достижение в карьере сестер - то это ненормально, как мне кажется...
Плюс 100! Потенциал там огроменный, надо реализовывать...
2009-01-11 09:47
 # 280  Wild1 (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Смотрите, что Пайфер творит. Всего вторая гонка в карьере, а выступает на уровне лидеров! Рёч молодца, я уже не помню, когда в последний раз ему удавалось совместить отличную стрельбу с великолепным ходом в личных гонках. Но из-за Чудова его счастье было не полным).
2009-01-11 09:56
 # 281  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Смотрите, что Пайфер творит.
Ага. Прям страшно)))
2009-01-11 10:02
 # 282  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну это Вы загнули, конечно... Не стоит сравнивать Дизль, Шелбрейт-Пуарэ и Нойнер с испанским золотом в лыжах на Олимпиаде.
Ну Мюллег не настолько испанец... ;) Это примерно то же, если бы Хитцер перешла в сборную Египта и все решительно удивлялись прогрессу африканского биатлона :)
2009-01-11 11:16
 # 283  yaryna (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну.... Вы чего на Хвостенко ополчились?
ИМХО в женском биатлоне самая симпатичная личность :)
И разве у Оксаны мало достижений?
2009-01-11 11:18
 # 284  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну от Бережного я такого не ожидала, с нулями и 66, мог бы хотябы в тридцатке быть
2009-01-11 11:28
 # 285  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну.... Вы чего на Хвостенко ополчились?
А кто на неё ополчился? Мы лишь констатируем тот факт, что Оксана из числа биатлонисток, сильной стороной которых является стрельба, а не скорость передвижения по лыжне.
2009-01-11 11:45
 # 286  Зима (Донецк - Таганрог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Буэна Виста
В чём я уверена, так это в том, что выступай Даша Домрачева за Россию, соревновалась бы сейчас со Слепцовой и Юрьевой за места на самом верху. Впрочем, надеюсь, что дашин талант всё-таки возьмёт своё...
Полностью согласна. Даша ведь жила в Ханты-Мансийске, тренировалась, как и Светлана, у Захарова. Не знаю по каким причинам она покинула Россию и перебралась в Беларусь, но останься она в Хантах - сейчас бы прогрссировала семимильными шагами.
2009-01-11 11:48
 # 287  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не знаю по каким причинам она покинула Россию и перебралась в Беларусь, но останься она в Хантах - сейчас бы прогрссировала семимильными шагами.
Даша - девушка белорусская. Ей просто захотелось выступать за свою родину. Мотивация более чем достойная.
2009-01-11 11:59
 # 288  inpark (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А кто на неё ополчился? Мы лишь констатируем тот факт, что Оксана из числа биатлонисток, сильной стороной которых является стрельба, а не скорость передвижения по лыжне.
Это просто раздражает, т.к. Оксана из лагеря соперников. Точно так же, как может раздражать немцев Чудов или Бьерн, которые бегут уж подозрительно быстро, а стрелять метко могут редко...
Кстати Оксана медленная не всегда. Обычно на главных стартах у неё скорость гораздо выше средней (если брать лидеров).
2009-01-11 12:05
 # 289  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это просто раздражает, т.к. Оксана из лагеря соперников.
Не смешите мои тапочки... Я же написала выше: "очень больно наблюдать, как человек, стреляющий очень быстро и точно, даже в десятку не попадает..."

Не надо видеть недоброжелателей там, где их нет...
2009-01-11 12:06
 # 290  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати Оксана медленная не всегда. Обычно на главных стартах у неё скорость гораздо выше средней (если брать лидеров).
Но то, что она на протяжении всего сезона не может поддерживать высокую скорость - факт. А к чемпионату мира Оксана, разумеется, прибавит. Впрочем, не только она.
2009-01-11 12:09
 # 291  yozhik0000 (Кушва, Свердл. обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Даша - девушка белорусская. Ей просто захотелось выступать за свою родину. Мотивация более чем достойная.
а мы Дашку считаем русской.. и родилась она не далеко от меня.. в Нягани.. и тренировалась тут.. а потом уехала(

2009-01-11 12:09
 # 292  inpark (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не надо видеть недоброжелателей там, где их нет...
Елен, и не только мной, уже неоднократно делались Вам замечания. Болейте за своих, будь ласка. Вот только так, по-мелочному и тонко, не стоит выражать свою неприязнь к соперникам вашей российской сборной.
Только не говорите, что опять Вас неверно поняли...
Не держите в запазухе камешков... Будьте доброжелательны!
2009-01-11 12:10
 # 293  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Точно так же, как может раздражать немцев Чудов или Бьерн, которые бегут уж подозрительно быстро, а стрелять метко могут редко...
Не могу не заступиться за Макса: в этом сезоне стрельба у него 87,4%. Это по поводу того, что он метко срелять не умеет =))))
2009-01-11 12:13
 # 294  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Елен, и не только мной, уже неоднократно делались Вам замечания. Болейте за своих, будь ласка. Вот только так, по-мелочному и тонко, не стоит выражать свою неприязнь к соперникам вашей российской сборной.
Противно. Вы не общими фразами говорите, а приводите конкретные примеры. Оксана отличный стрелок и не очень быстрый лыжник. Я всего лишь озвучила эти факты. Вы на них обижаетесь?

И ещё: какие камешки за пазухой? Я всегда говорю то, что думаю, ничего не утаивая и не выворачиваясь. Если обвиняете - аргументируйте.
2009-01-11 12:15
 # 295  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если Вы, к примеру, напишете, что Маковеев хорош на лыжне, но пока что плохой стрелок - это что, повод для обид со стороны поклонников Андрея?! Нет, Вы всего лишь констатируете факт.

2009-01-11 12:23
 # 296  inpark (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И ещё: какие камешки за пазухой? Я всегда говорю то, что думаю
Повторяю, Вам неоднократно делались замечания. Один мог Вас неверно понять, но не несколько человек. Сначала накидаете несколько критических (мягко говоря) фраз, а потом оправдываетесь. Не юлите, не работайте на публику. А то Вы мне начинаете напоминать некоторых политиков...

что он метко срелять не умеет =)))) На одной из эстафет он это доказал...)))

Хватит, надоели мне эти дебаты. Не походите на маленьких политиков, будьте доброжелательны ко всем!!! Удачи вашим биатлонистам.
2009-01-11 12:26
 # 297  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сначала накидаете несколько критических (мягко говоря) фраз, а потом оправдываетесь.
Цитаты в студию, пожалуйста.

Вам неоднократно делались замечания.
Заметьте: ни одного со стороны модераторов)))))))

Вы не правы и не справедливы.
2009-01-11 12:28
 # 298  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не походите на маленьких политиков, будьте доброжелательны ко всем!!!
А к кому я, простите, была недоброжелательна? К Витале разве что, когда тот желал Медведцевой в сугроб улететь))) Но с ним мы проблему решили. И вообще, заканчивайте неаргументированно наезжать на меня. Приводите цитаты и аргументируйте.

И хватит гадить в комментах. Претензии можно предъявить по аське. Номер указан в профайле.
2009-01-11 12:33
 # 299  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какие тонкие намьоки.
2009-01-11 12:37
 # 300  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какие тонкие намьоки.
Витаете над схваткой?))))

[ 1, 2, 3 ... , 9, 10, 11 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (1)
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
401
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики