Мужская спринтерская гонка в итальянском Антхольце получилась одной из самых напряженных в сезоне. Призеров разделили всего 6 секунд, и Эмилю Свендсену пришлось изрядно поволноваться, ожидая на финише своих соперников. Но в итоге норвежец и стал победилем гонки, вторым пришел швед Ферри, а третим Томаш Сикора из Польши.
Сборная Украины пропускала этап в Рупольдинге ради подготовки к чемпионату мира. Дало ли это результаты пока что говорить рано, и этап в Антхольце тоже является подготовительным к чемпионату мира. Стоит отметить, что выступление получилось неплохим. Если не учитывать проблемы на стрельбе у Андрея Дериземли, то остальные наши биатлонисты и стреляли и бежали весьма хорошо. А вот за Андрея обидно, то что случилось у него на огневых рубежах, конечно не позволит ему выступить в гонке преследования, а значит и набрать очки в зачет Кубка мира.
Четверо наших спортсменов попали в гонку преследования, а значит в субботу нам будет кого поддержать! Отрадно, что в первой десятке по скорости стрельбы находятся сразу 5 украинских спортсменов.
To Виталя (Черновцы)
Уверен, что в некоторых странах сидят и вычисляют 70-ые, 80-ые места своих спортсменов точно так, как мы 15-ые, 20-ые, 30-ые своих... И ниче!!..
____________________________________________
Да, кстати. Вот, например, взять словенцев (я по их каналам биатлон смотрю). Для них тридцатка уже успех. И показывают почти все в прямом эфире, и этап кубка мира время от времени у них проводится. И комментируют они не в студии на Мельникова 42(или где там перший), а прямо со стадиона, и после финиша гонки к ним приходят биатлонисты в комментаторскую кабину и по горячим следам рассказывают, что получилось, а что нет. Увы, нам до этого далеко ((
2009-01-23 20:26
2 ray_of_light
Вася Рупник там звезда...))))))
2009-01-23 20:27
2 Алеся Челам с шенгеном, чтобы въехать в Беларусь, большие деньга надо платить.
Вот и ответ, почему развелся... :)
2009-01-23 20:28
А про спад перед пиком формы слышали?:)
Конечно. Это примерно как "ломка" у наркомана :)
2009-01-23 20:30
Главное, чтоб они не забыли, что уже ЧМ... А то так и проедут, как весь сезон))...
2009-01-23 20:30
Зачем Петрович с Рупником?Лучше тот англичанин. Даниэль Крейг ни разу вроде не попал в мишень.
А как он вообще в биатлоне очутился?! Больше всех очков по игре в "дартз" набрал и отобрался как лучший снайпер в округе Нью-Хемпшир?! :))))
2009-01-23 20:31
А про спад перед пиком формы слышали?:)
Начнем с того, что и пика толкового в этом сезоне не было. Были локальные успехи, всплески у некоторых, но ярковыраженного пика не было. С начала сезона - один спад, говорили разбегутся после Нового года, Новый год прошел, команда встала совсем. С чего пик начнется-то? А Устюгов пусть себе сейчас бежит, его не жалко, ему ЧМ и ОИ не стартовать:)
Аликин берет его в Корею, стало быть шанс есть, там более что в спринте у России в этом году может бежать пять человек. А есть еще и смешанная эстафета
2009-01-23 20:34
Японец Иса провел хорошую гонку, обошел почти всю сборную России, Ярошенко, Круглова, Максимова, Маковеева. И по чистой скорости быстрее Ярошенко и Максимова, всего две секунды уступил Круглову. Вот это да! С такими успехами скоро будет на подиуме.
При условии, что сборные Норвегии, Германии, Австрии, Швеции и Сингапура отстранят от соревнований. Хотя нет, Сингапур можно оставить... :))
2009-01-23 20:34
Виталя (Черновцы)
Вася Рупник там звезда...))))))
_________________________
Вообще-то Клемент Бауэр, Янош Марич и Андреа Мали в этом сезоне.
Васе не могут до сих пор простить, когда он "застрелился" в эстафете))
2009-01-23 20:36
2 ray_of_light
Зато это можем ему простить МЫ...))))))
2009-01-23 20:38
А Грегорин и Бранкович куда делись?
2009-01-23 20:40
To Enchanter (Днепропетровск)
Грегорин и сейчас ездит, правда форма пока не та, по сравнению даже с прошлым годом. Бранкович замуж вышла.
2009-01-23 20:40
А Грегорин и Бранкович куда делись?
Где-то в новости писали что кто-то забереминил посмотри в архиве.
2009-01-23 20:42
А Грегорин и Бранкович куда делись? Где-то в новости писали что кто-то забереминил посмотри в архиве.
И мне такое помниться, просто нелогично, передолимпийский сезон пропускать...
2009-01-23 20:44
Австрийцы в этом сезоне, хороши, как никогда. В первой половине гонки, вообще был какой-то австрийский день, разбавленный набравшим форму Грайсом, и неожиданно хорошим спринтом Устюгова... Только вот потом вмешались Норги, Шведы да Сикора, и всех подвинули :)
2009-01-23 20:46
А Грегорин и Бранкович куда делись?
Бранкович стала Бранкович-Ликозар и ушла в декретный отпуск.
А на счёт Грегорин - смотрите протоколы внимательнее.
2009-01-23 20:46
Может в этом сезоне австрийцы заметно прибавили в точности на рубежах, но мне кажется слишком рано они выскочили на такую форму. Через 2 недели им бежаться будет гораздо труднее, стрелять соответственно тоже... Думаю на ЧМ они будут претендовать на медали разве что в эстафете. Да и то вряд ли на золото...
2009-01-23 20:51
Enchanter (Днепропетровск)
Тут главное к олимпиаде в форме подойти.
Вон, в прошлом году в чистых лыжах Лукас Бауер выигрывал все, и стал обладателем глобуса, а в этом году только на 11-м месте в общем зачете ((
2009-01-23 20:59
Вон, в прошлом году в чистых лыжах Лукас Бауер выигрывал все, и стал обладателем глобуса, а в этом году только на 11-м месте в общем зачете ((
Этот сезон для многих проходной.. Выступать каждый год на пике могут только единицы.. Думаю, потому так и бегут в этом году Ханевольд, Бьорндален, и другие.. Наша Хвостенко туда же...
2009-01-23 21:03
В этом сезоне уже в середине австрийцы набрали в кубок наций очков почти столько же, сколько и за весь предыдущий... :) Причем система начисления изменилась не так значительно...
2009-01-23 21:05
2 Enchanter
Ну попёрло пацанам)))....
2009-01-23 21:09
Бережной отжигает
2009-01-23 21:24
# 137 Enchanter (Днепропетровск) Может в этом сезоне австрийцы заметно прибавили в точности на рубежах, но мне кажется слишком рано они выскочили на такую форму. Через 2 недели им бежаться будет гораздо труднее, стрелять соответственно тоже...
Может, у них план на сезон - закрепиться в КН как можно выше для хорошей квоты на следующий сезон. В этом случае австрийцы получают команду высочайшего уровня на ОИ-2010
2009-01-23 21:54
2 raspin
Не знаю - не знаю. Результаты выступлений сборных в КМ по итогам сезона влияют на квоту в следующем... Но участие в Олимпийских играх больше зависит именно от выступлений в ЧМ, откуда то у меня такая уверенность. Поправьте меня, если ошибаюсь. А еще лучше пусть знающий человек расскажет, как квалифицироваться в старты на ОИ.
2009-01-23 22:03
2 Enchanter
Я точно не могу отвечать, но, думаю, всё почти так же, как и на ЧМ.. Но дополнительная квота идет не по ЧМ, а по прошлым ОИ.. К примеру, если у России был Олимпийсий чемпион в спринте в Турине, то они смогут выставить не 4 человека, а 5.... Все остальное - как на ЧМ...
2009-01-23 22:16
# 120 Алеся (Киев)
По поводу Устюгова.Я думаю если дать парню поварится в котле ЧМ и на этапах КМ в этом году,то на ОИ 2010 он может стать хорошей "темной лошадкой" в составе сб.России,потенциал есть.ИМХО
2009-01-23 22:21
А Грегорин и Бранкович куда делись? кстати, лидер сборной, Грегорин, проводит настолько плохой сезон, что застряла в Кубке IBU.
# 145 Виталя
Согласен, квота на ОИ никак не по ЧМ определяется.
2009-01-23 22:47
2 Виталя
2 Wild1
К примеру, если у России был Олимпийсий чемпион в спринте в Турине, то они смогут выставить не 4 человека, а 5.... Здесь согласен.
Но связаны они как-то должны быть, потому что ЧМ - ежегодные, а ОИ раз в четыре года, а за четыре года может произойти гораздо больше событий, чем за один год. Вот например, что ждет сборную Австрии на ОИ-2010. Если по Олимпийскому сезону судить - ничего хорошего... Как-то должны/могут быть связаны.
2009-01-23 22:57
2 гарс По поводу Устюгова.Я думаю если дать парню поварится в котле ЧМ и на этапах КМ в этом году,то на ОИ 2010 он может стать хорошей "темной лошадкой" в составе сб.России,потенциал есть.ИМХО
Все таки мне кажется что лидеры мужской сборной России переваривают нагрузки, поэтому скорости показывают далеко не радующие. Но если посмотреть на того же Круглова, то в позапрошлом сезоне он феерил в Обергофе, где по чистой скорости был лучшим на этапе. В прошлом сезоне Круглов отличную скорость показывал на этапе в Анхольце, а на ЧМ уже скорости Коле не хватало. Возможно в этом сезоне он опять скорректировал пик формы на 7-ой этап, т.е. ЧМ. И если в этот раз он попал, я за него только порадуюсь, но если, не дай Бог, выясниться что нет, то я буду первый кто будет рвать майку на Аликине и вопрошать, почему в эстафете не бежал Устюгов?! Впрочем еще рано загадывать...
2009-01-23 23:00
И Ярошенко в этом сезоне какой-то непредсказуемый... Может он в поисках оптимальной предсезонной подготовки, т.к. экспериментировать перед ОИ гораздо страшнее, чем перед этим сезоном? Сделал что-то по-другому, и теперь в конце сезона будет с чем сравнить результаты?
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)