Рупольдинг 2012. Результаты мужской индивидуальной гонки
Яков Фак все-таки стал чемпионом Рупольдинга! Лидер словенской сборной уже вскидывал победно руки на финише, но в смешанной эстафете золото словенцы вынуждены были уже после финиша уступить норвежской сборной. И вот справедливость восторжествовала: прекрасный ход на финишном круге дистанции позволил ему вырвать золото из рук Симона Фуркада.
Самого же француза бесконечно жаль: в который раз за сезон он остается в полушаге от победы! Сегодня Фуркад-старший ограничился одним промахом и был в десятке по скорости. И после четвертого рубежа его результат так и остался лучшим, но… Последний круг в исполнении Симона получился далеко не выдающимся, и счастье для него, что опередить француза смог только Фак. Смотреть на Фуркада в момент, когда словенец пересекал черту, было больно… Надеемся, немного утешить Симона сможет Малый хрустальный глобус, который достался ему, как победителю зачета индивидуальных гонок!
Как водится в индивидуалках на чемпионатах мира, подиум не обошелся без сенсации. В этот раз столь почетная роль была уготована чешскому биатлонисту Ярославу Соукупу. Медаль ему удалось взять за счет скорости последнего круга, поднявшись с пятого места после заключительной стойки. Причем на финише он опередил ставшего четвертым Андреаса Бирнбахера на ничтожные 0,8 секунды!
Очередная отличная гонка удалась Андрею Дериземле. Допустив два промаха на рубежах, он сумел войти в двадцатку лучших и стал первым запасным среди соискателей места в масс-старте чемпионата мира. Кроме Андрея, в очковую зону сумел попасть и Артем Прима – он финишировал 24-ым.
В общем зачете Кубка мира обострилась борьба за Большой хрустальный глобус. Лидер Кубка мира Мартен Фуркад гонку провалил, не попав даже в двадцатку. Тем самым он позволил Эмилю Свендсену сократить отставание более чем на 20 баллов! В Кубке наций продолжает лидировать команда России, хотя французы сумели подобраться к лидерам на опасное расстояние, и все решат эстафета чемпионата мира и спринт в Ханты-Мансийске. Сборная Украины, хотя и подпустила к себе словенцев, продолжает удерживать десятую строчку.
Шкода в Андрія не вистачило нервової витримки відстрілятися в нуль. Він мав реальну можливість виграти цю гонку, якби не мав ті два кляті промахи. Все ж таки, Андрію, ти приємно тішиш нас швидким пересуванням по трасі і на тому тобі спасибі.
2012-03-06 19:33
как будто Яшу с Яриком кто-то поставил хотя бы в 10-ку.
2 Та Самая Камилла
Перед началом трансляции на офф-сайте есть чат с фейсбука и там кто-то написал: Фак - чемпион, значит верили люди))
2012-03-06 19:33
Но я в Нойнер не верю
И я тоже не верю. Даже в масс-старт. Всегда ждал от неё каких-нибудь чудес, а в этом году уже не жду. :(
2012-03-06 19:36
придачу. Уже можно сказать, что ЧМ не удался.
2 kaiser
Я бы не торопился. Если в субботу я увижу на педьестале почета якобы непримиримых (они об этом не догадываются, это на нашем сайте придумали) соперниц Виточку, Валю и Светку, а также Зайку, Вилухину, Пидгрушну, Наташу и Аннну-Ванну, то я буду считать, что это самый лучший ЧМ в истории :))
2012-03-06 19:36
2 Elias
До воскресенья относился вообще инертно ( как и за россиян, кроме Гараничева-не болеется и все тут). После баталий в других ветках в отношении нее "ушел в минус". Не из-за победы ( выигрывала же и не раз по сезону), не из-за каких-то высказываний, Боже упаси. На подсознательном уровне засело.
Кстати, сегодня поймал себя на мысли, что всю гонку болел лишь за двух человек: Пайффер и Бирнбахер. ( даже Дима Гу сегодня расшаркался комплиментами Арнду как образованному, разносторонне развитому человеку)
2012-03-06 19:37
Даже в масс-старт. Всегда ждал от неё каких-нибудь чудес, а в этом году уже не жду. :(
2 DenScorp
Не, в масс-старте думаю за победу поборется и скорее всего и победит, но не в индивидуалке))) А про чудеса, это про скорость имеется ввиду?! Если да, то однозначно как бы не сложился последний этап в Хантах, но можно уже говорить о том что королевой на лыжне в этом сезоне была Даша. Лена явно не дотянула до ее уровня.
2012-03-06 19:39
2 Elias
Я не про результаты, а про атмосферу, подготовку, показ. Уже остался неприятный осадок.
2012-03-06 19:39
И я тоже не верю. Даже в масс-старт. Всегда ждал от неё каких-нибудь чудес, а в этом году уже не жду. :(
2 DenScorp
Очень интересно - три гонки - три медали - это по-Вашему не чудо? Кто еще на этом ЧМ такое сделал? Причем, если бы не пайфер - было бы два золота!
2012-03-06 19:39
Коли б завтра в Макарайнен був день народження то я б не сумнівався хто переможе :) А так Нойнер завтра візьме ще один глобус )
2012-03-06 19:41
Сергію! Я від тебе не очікував такого результату. Думав ти спроможешся на Чемпіонаті показати результати, які дозволили б тобі потрапити в мас-старт. Та і від інших очікував попадання в двадцятку. Видно і справді не спрацював план підготовки тренерів. Який висновок? Він очевидний - треба якось змінювати ці плани підготовки, щоб до таких важливих стартів підходити в найкращих кондиціях.
2012-03-06 19:41
2 Elias Причем, если бы не пайфер - было бы два золота!
Лєна вже відповіла журналу "Білд", що про це думає. Красиво відповіла.
2012-03-06 19:42
2 Тимченко Андрій
Вы явный германофил :)) Ни в коем случае не говорю, что это плохо, у меня, как я уже говорил, на подсознательном уровне стойкий минус ко всей сборной Германии.
Единственный человек, к которому отношусь с симпатией из этой сборной - это Миша Грайс (сам не знаю почему)
2012-03-06 19:43
Я не про результаты, а про атмосферу, подготовку, показ. Уже остался неприятный осадок.
2 kaiser
Да, осадок остался, но он может рассеяться :))
2012-03-06 19:43
2 Тимченко Андрій Вопрос: на завтра Вам что-то написать? Если да, то пожалуйтесь, что у России не будет медалей. А то успокаивать Вас без видимой причины будет, по крайней мере, странно.
Так,ну и что Вы мне можете на завтра предложить? Из российской кухни? Купаты по-Романовски? Или Светланку? Ольга-младшая-молодец!Но будет долго праздновать.У неё и так перевыполненная программа,ей любой результат в зачот.Она всем всё доказала.Оля-старшая?Явно не на пике.Плюс завтрашняя гонка супер ответственная.На неё смотрит Россия.А готова она к медали?Однозначно,нет.Дрогнет.Уважаемый Андрей,Ваш ход!
2012-03-06 19:46
2 Eugen Но как сестра Лусия поставила Соукупа????
Да элементарно
Ну не совсем элементарно,видимо,если никто больше не поставил,а ты всё-таки убрал))) У меня в первом варианте Новиков стоял до конца,я его на УЭБа заменил с дуру.Ну и Грайс-так и стоит до сих пор)))А чертяка ,близко же был!))
2012-03-06 19:46
сегодня поймал себя на мысли, что всю гонку болел лишь за двух человек: Пайффер и Бирнбахер.
2 Тимченко Андрій
А я очень болел за Грайса. Как обидно, ну как же мне было обидно, что в конце смазал раз, ведь цена промаха была огромной: был бы чемпионом, а так 11-й. Может Грайс только ради этого момента еще и бегал, а теперь шансы только на эстафету, но Мичи могут и не поставить...
2012-03-06 19:47
Лєна вже відповіла журналу "Білд", що про це думає. Красиво відповіла.
2 Тимченко Андрій
Я читал. Вот у кого ПР профессинально работает, ни одного лишнего слова - все работает на образ обаятельной, справедливой , простой (мы из деревни, разговариваем на дремучем баварском, люлю вязать), великодушной (слова про пайфера) - ну обнять и заплакать - Лену в канцлеры!
Нашим бы поучиться, а не писать глупости, что с Витой тяжело общаться!
2012-03-06 19:48
2 Elias Вы явный германофил :))
Я став ним уже тут на сайті, хоч німецьку і вивчав самостійно ( у школі та університетах була англійська). Як сказав герой Конан Дойла в одному із його творів: "Нет ничего более интересного, чем дело, где все против тебя". Хоча, можливо ще й тому, що до сучасних німців у мене немає ніяких особистих претензій за історичні помилки минулого.
2012-03-06 19:48
Да, осадок остался, но он может рассеяться :))
2 Elias
Согласен, что удачные результаты, могут перекрыть осадок:) Но тем не менее ляпы немцев удивляют.
2012-03-06 19:48
2 Eugen Я его из прогноза сам только часа за 3 до гонки убрал в пользу Линдстрема.
А вот,Евгений,если серьёзно,приоткрой тайну,как до Соукопа можно быдло "дорости"?Ведь его нигде и близко не было в таких гонках?Я из 25 вариантов его даже не рассматривал.Поделись,если не тайна!)))
2012-03-06 19:49
Единственный человек, к которому отношусь с симпатией из этой сборной - это Миша Грайс (сам не знаю почему)
2 Elias
Против него невозможно болеть:)
2012-03-06 19:50
Приємно бачити, що Андрій знову - лідер команди!
І дуже шкода, якщо він не відбереться
Хтось там вище закликав гнати в шию "ветерана старшого Приму"...
Саме сьогодні шкода, що не можна заявляти п'ятого. Чомусь впевнений, що Роман прийшов би в районі 40 -го місця. Для залікової гонки в КН - плюс в двадцять очок - велика справа
Тривожить стрільба Семенова.
Сподіваюсь до естафети ще є час щось виправити
2012-03-06 19:51
Я из 25 вариантов его даже не рассматривал.Поделись,если не тайна!)))
2 Юкк
Я тоже про это подумал - но Евгений все-таки ближе к профессионалам, чем мы. Может, он у него интервью брал :))
2012-03-06 19:51
Очень интересно - три гонки - три медали - это по-Вашему не чудо? Кто еще на этом ЧМ такое сделал? Причем, если бы не пайфер - было бы два золота!
Мне нравилось, когда она была быстрой, пусть даже стреляла похуже. А позавчера она выглядела беспомощно перед убегающей Домрачевой, которая на чемпионате мира прилично стреляет, поэтому я не верю масс-старт.
2012-03-06 19:52
2 Юкк Дрогнет.Уважаемый Андрей,Ваш ход!
Хороший знак-уже отказываетесь от медалей. Не такой уж Вы и пессимист))
2012-03-06 19:53
Против него невозможно болеть:)
2 kaiser
Согласен, я даже в эстафетах, где немцы с моими любимцами соперничают, никогда не желаю ему промаха (а он, как назло, часто в последнее время в эстафетах лажает)
2012-03-06 19:59
А позавчера она выглядела беспомощно перед убегающей Домрачевой, которая на чемпионате мира прилично стреляет, поэтому я не верю масс-старт.
Ну как же беспомощной, если у нее на круг больше! 25 сек - это время круга. А Даша хоть и прилично стреляет, но медленно, так что все очень неоднозначно.
И я думаю, что выигрыш БХГ ( и уже не первый) это просто мега чудо. Как много биатлонисток в истории владели БХГ больше одного раза? Думаю пльцев на руках хватит, чтобы пересчитать! Она величайшая биатлонистка - причем это говорю я - ее страстный недоброжелатель и ярый болельщик Дашеньки.
2012-03-06 20:01
2 Тимченко Андрій Не такой уж Вы и пессимист))
Пессимист-это хорошо информированный оптимист.))Ну так,где медаль?Не вижу.)))
2012-03-06 20:03
Пессимист-это хорошо информированный оптимист.))
2 Юкк
Не знаю ссылался ли я уже на этот гарик но в тему :
Когда все черпают счастье полной миской
Когда каждый жизнерадостен и весел
Тетя Песя остается пессимисткой
Потому что есть ума у тети Песи
:)
2012-03-06 20:03
2 DiM Но вопрос по Устюгову, как он там, поправился уже после падения?
Да вроде по скорости неплох - 5 , а вот стрельба - ужос!
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)