Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:42
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2012-11-28 20:15 |

Остерсунд 2012. Результаты индивидуальной гонки у мужчин


Новый сезон стартовал, а, складывается впечатление, что предыдущий не заканчивался. По крайней мере, на вершине все тот же Мартен Фуркад! Индивидуальная гонка, открывавшая в Остерсунде сезон личных стартов в Кубке мира, далась французу непросто: несмотря на отличный ход и всего лишь один промах на рубежах, гонка держала лидера в напряжении до последних номеров.

Первым обладателя БХГ прошлого сезона заставил понервничать Доминик Ландертингер, который при одинаковом числе промахов проиграл лидеру всего 12 секунд. А уже в самом конце из подвала стартовых номеров вынырнул немец Эрик Лессер! Ставший антигероем смешанной эстафеты своей команды (тогда Эрик заработал два штрафных круга и лишил Германию подиума), на этот раз отличился идеальной стрельбой, став одним из всего лишь трех биатлонистов, сумевших отстреляться в ноль. Правда, скорости Лессеру хватило лишь для третьего места на подиуме.

Ну и совсем уж на финише гонки сюрприз мог преподнести австриец Фридрих Пинтер, которому лишь промах в последней стойке помешал составить на подиуме компанию своему партнеру по команде Ландертингеру. Отметим, что Эмиль Свендсен, которому большинство экспертов прочат борьбу с Фуркадом за Большой Хрустальный Глобус этого сезона, на этот раз стал четвертым, при этом он допустл на один промах больше своего основного соперника, но на дистанции был быстрее.

Среди украинцев больше всех порадовал Сергей Седнев, который с одной непораженной мишенью сумел стать 15-м. В очковой зоне финишировал также Артем Прима – его результат 22-й при аналогичной точности стрельбы.

Несмотря на внешне не самые высокие результаты, форма наших спортсменов вызывает гораздо больше оптимизма, нежели прошлогодняя на этом же этапе подготовки. Вот, например, отставание по скорости от лидера у тех биатлонистов, которые выступали в Остерсунде сегодня и год назад (в скобках – отставание в индивидуальной гонке прошлого года):
Сергей Семенов 2:06,3  (2:53,0)
Андрей Дериземля 2:34,0  (3:46,2)
Сергей Седнев  2:37,0  (3:41,3)
Артем Прима  2:37,9  (5:51,4)

Поэтому с нетерпением будем ждать новых стартов наших биатлонистов. Ну а завтра борьбу в Остерсунде продолжат женщины в индивидуальной гонке на 15 километров.

1. Мартен Фуркад (0+1+0+0) 50:44.7
2. Доминик Ландертингер (0+1+0+0) +12.3
3. Эрик Лессер (0+0+0+0) +21.7
...
15. Сергей Седнев (0+0+0+1) +2:05.0
22. Артем Прима (0+1+0+0) +2:25.7
46. Андрей Дериземля (0+0+1+2) +4:02.6
53. Сергей Семенов (2+1+0+1) +4:33.5
84. Александр Беланенко (0+1+3+1) +8:07.8

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира и кубка наций
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 207)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2012-11-28 21:22
 # 91  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я вообще не понимаю, что людям не нравится?
2 Веталь (Полтава)
Да просто не хватает Савелия из чата на некоторых :)
Выступили на своем уровне. Я вообще не понимаю, откуда можно ждать каких-то чудес. Я понимаю, что надежда на звезды умирает последней, но мужская сборная никогда не отличалась стабильно высокими результатами. То, что было 2 года назад - это исключение, которое только подтверждает правило.
2012-11-28 21:23
 # 92  shvorak445 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen, мне все таки интересно, согласитесь ли Вы, что наши молодые спортсмены, которых я выше перечислил, довольно посредственные спортсменны и не более того, если не согласны, то аргументируйте.
2012-11-28 21:23
 # 93  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
после ОИ многие из м. сборной завершат карьеру - вот тогда совсем плохо станет
Многие - это аж двое? Ну ничего. Есть Артем Тищенко, есть Максим Ивко - будем молодежь подтягивать. Кстати, посмотрим еще, что через год-два будет Пидручный показывать...
2012-11-28 21:23
 # 94  Сумчанка (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как по мне, достаточно интересно, что стартовые и финишные места наших мужчин плюс-минус 2 )))))) Я смотрела только на стартовые номера и финишные позиции не взирая на личности...
2012-11-28 21:24
 # 95  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
+
2012-11-28 21:24
 # 96  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shvorak445
согласитесь ли Вы, что наши молодые спортсмены, которых я выше перечислил, довольно посредственные спортсменны и не более того, если не согласны, то аргументируйте.
Во-первых, что считать под посредственностью?
То, что они не могут бороться за БХГ - да, соглашусь. Просто хочу понять, каков уровень Ваших притязаний, чтобы считать спортсмена ХОРОШИМ?
2012-11-28 21:24
 # 97  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
А вот Антон реально удивил такой формой в декабре.
Антоха почти всегда хорошо бегает по жесткой лыжне, а вот в каше и сугробах он тонет, что не удивительно с его гренадёрским ростом. Так что сегодня была его погода, а вот что расстроило, так это стрельба - не должен лучший снайпер прошлого сезона допускать 3 промаха почти в безветрие. Но тут есть догадка почему. Он вместе с Лёхой и Горынычем в четвёрку самых скорострельных попал с самим Эдером, который суперчемпион по этому показателю. Видимо тренировали специально скорострельность, но надо ж ещё и попадать, да и скорость стрельбы больше в спринте важна, чем в индивидуалке.
2012-11-28 21:25
 # 98  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
после 1-2 плохих сезонов - будем искать усиление у Россиян.
2 Веталь (Полтава)
Ага, женщины уже "усилились" :)
Бурдыга в какой-то степени усиление, но Россия уже и таких вряд ли отдаст, не говоря уже о спортсменках уровня Кузьминой.
2012-11-28 21:25
 # 99  shvorak445 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
полностью согласен, 2 или при большом везение 3 спортсмена в очках - это действительно наш уровень.
2012-11-28 21:25
 # 100  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ural
Соглашусь с вашим анализом. Похоже соперничество будет в КМ не таким уж простым. Свендсен быстрее, Фуркад точнее, россияне по скорости очень хороши и кучненько (КН почти в кармане), т.е в каждой гонке будут серьезными соперниками. Устюгов порадовал, после ОИ он как то "знітився".
2012-11-28 21:26
 # 101  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shvorak445
Слушайте, не хочется заедаться с Вами лишний раз, но во-первых, пишется ВРЯД ЛИ и никак иначе, во-вторых, если Вы не болельщик сборной , что Вы делаете на сайте и в комментариях. Да, ребята не в лучшей физформе сейчас, но идет только вкатка в сезон, да стрельба подвела, но Семенов и Седнев выступили на уровне своих нынешних возможностей (у Седнева были серъезные проблемы со спиной в прошлом сезоне, а 25 лет для биатлона детский возраст и Сикора первую медаль ЧМ завоевал, когда ему уже было за 30), а Артемка даже выше всех прогнозов и авансов на гонку. Украина финансирует спорт, если можно так громко сказать на фоне россиян, которые разочаровали в этой гонке больше, чем порадовали, норвегов, которые при всей бешенной скорости не смогли добежать до подиума, на уровне ниже, чем белорусский. Так что ребятам низкий поклон и уважение за труд. Был бы Седнев французом - они б сейчас с Мартеном вдвоем были бы на подиуме.
2012-11-28 21:28
 # 102  shvorak445 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Eugen, Посредственный спортсмен - это человек который не может составить конкуренцию в борьбе за чемпионство.
2012-11-28 21:28
 # 103  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Многие - это аж двое? Ну ничего. Есть Артем Тищенко, есть Максим Ивко - будем молодежь подтягивать. Кстати, посмотрим еще, что через год-два будет Пидручный показывать...
для нас - эти 2е - очень много в КН значат!
то что молодые есть и они подтягиваются - это отлично! и дай Бог, что бы они стали равноправной заменой. но ничего плохого, если будут проблемы, в приходе спортсмена с другой страны невижу.
подчёркиваю - если будет нужно!
2012-11-28 21:30
 # 104  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 feeeja
Как вы по одной мужской гонке это определили, понять не могу.
Это даже без гонки очевидно, достаточно предыдущего сезона. Или вы верите в чудеса?
2012-11-28 21:30
 # 105  ivannko (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Седнев и Артем уступили ходом 2 минуты, Андрей и Семен - две с половиной. Многовато все-таки... Вкатывание в сезон?
2012-11-28 21:31
 # 106  shvorak445 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maira, я являюсь болельщиком украинской сборной, но в отличие от вас реально оцениваю ситуация, а не везде ищу позитив... Вы и в 60 месте найдете позитив, если его занял наш спортсмен.
2012-11-28 21:33
 # 107  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sergiomole
Лессер - открытие гонки. Главное бажал то совсем неплохо.
Остроумно. 35 по скорости , 2 минуты лидерам продул - ужас. А что тогда плохо?
2012-11-28 21:35
 # 108  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ural
спасибо! молодец Женя, жаль, что упал - от этого мог действительно "лишний" промах схватить. А ведь он еще и споткнулся кажется после 3 рубежа...
Да что-то фатально Женьку ноги не держат, если учесть, что он ещё на контрольной тренировке упал перед смешкой и вспомнить его ужасное падение на ЧМ на спуске (чуть башка не отлетела) и падение на подъеме на ОИ, когда он уже уходил от Зумана в эстафете. Ведь отличный же лыжник и что происходит - просто ахилесова пята какая-то.
2012-11-28 21:36
 # 109  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shvorak445
У сборной врятли есть светлое будущее...
Это вы о чем? О коммунизме? Все относительно. Тот же Прима очень светло смотрится.
2012-11-28 21:38
 # 110  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сережа молодец!
Спасибо за гонку! Было видно, что и сам Сергей доволен - приятно видеть его в настроении. И Артем тоже молодец - прекрасный результата на старте сезона. Семенов с неплохой скоростью, Андрей немного настрелял но в целом справился, я волновалась за него после эстафеты. Что-то удивительное произошло с Сашей, но уверена, это просто временное помутнение, и он в остальных гонках снова вернется в супер-снайперы.
Видно, что ребята пока не в самых лучших "лыжных" кондициях, вкатываются еще, и тем ни менее - начало гораздо более оптимистичное, чем в прошлом году. Верится, что будут еще набирать.

П.С. Конечно же, у нас нет смены в мужской сборной... А то, что мы на ЮЧМ в прошлом году в юношах две медли взяли - это уже не в счет и совсем не вселяет оптимизма, ведь это для нас так буднично и стандартно:) Да и Пидручный, он же такой старик, да:) Еще ни одной конки в КМ не пробежал а его уже списали:)
2012-11-28 21:39
 # 111  shvorak445 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг, ну это смотря с какой стороны посмотреть, в 25 - 26 лет спортсмен должен показывать уже более достойные результаты, но опять же мы возвращаемся к нашим баранам, а вернее к уровню спортсмена и сборной.
2012-11-28 21:40
 # 112  Аку Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Конечно, в Украине нет мужчин биатлонистов, способных стабильно находиться хотя-бы в 20-ке. И с этим надо смириться и ни на что не надеяться.
2012-11-28 21:42
 # 113  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мужская сборная Украины будет бороться за победу в 2014 году в Сочи? :)
2 Анатолий Зубков
Толя, ну издеваться -то зачем :)) Ну какая мужская сборная какойц Украины? Я говорю о сборной, которая (пока еще) выигрывала больше всех олимпийских эстафет!
2012-11-28 21:45
 # 114  Gala(Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shvorak445
Не думаю, що наші хлопці задоволені на 100% сьогоднішнім результатом. Вони біжать як можуть, а не як їм заманеться. Вони теж люди і не нам їх строго судити. Ми вже не раз писали про ці проблеми і знову наступаємо на тіж граблі(маю на увазі наші суперечки). Давайте радіти тим невеличким успіхам наших біатлоністів і побільше їм очків!
2012-11-28 21:47
 # 115  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shvorak445
2 или при большом везение 3 спортсмена в очках - это действительно наш уровень.
Так если это НАШ УРОВЕНЬ, то откуда стоны об УЖАСНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ?
2012-11-28 21:48
 # 116  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shvorak445
Посредственный спортсмен - это человек который не может составить конкуренцию в борьбе за чемпионство.
За чемпионство в отдельной гонке, или в сезоне?
2012-11-28 21:49
 # 117  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Так если это НАШ УРОВЕНЬ, то откуда стоны об УЖАСНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ?
вот именно)))
по ком. такое чувство, что провален весь сезон! а ещё и первый этап не окончен.
2012-11-28 21:51
 # 118  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shvorak445
я являюсь болельщиком украинской сборной, но в отличие от вас реально оцениваю ситуация, а не везде ищу позитив..
Ну да - безосновательное окунание в грязь своих любимцев - абсолютный признак реалистичного боления :)
2012-11-28 21:54
 # 119  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, украинцы в этой гонке поделили 7-8 место с Италией (по очкам в КН) и получили меньше всего на 2 очка, чем хозяева. Выше только пятёрка монстров биатлона. Так что не всё так категорически плохо.
2012-11-28 21:54
 # 120  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shvorak445
но опять же мы возвращаемся к нашим баранам, а вернее к уровню спортсмена и сборной.
Совершенно точно. Реальность, понятие хорошего или плохого - все относительно. Можно сказать - у нас сейчас нет биатлониста способного бороться за БХГ а значит настоящее черным черно как и прошлое, будущее оставим в покое.. Это черным черно у всех сборных, окромя Норвегии и Франции, светлее в РФ и все. А можно сказать наши биатлонисты есть на КМ и это нас радует и 15 место радует и 22 то же, потому что, учитывая реалии нашего нище-уголовного государства этого могло не быть. К тому же мы практически по всем показателям других жизненных направлений так далеки от 15 места. Надо конечно стремится к большему, но не стоит недооценивать то, что есть

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (3)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
    День народження Надії Бєлової! (4)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
352
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!