Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-02-09 19:58 |

В финишном створе


Предлагаем вашему вниманию комментарии участников и призеров сегодняшней смешанной эстафеты, которая состоялась в австрийском Хохфильцене в рамках чемпионата мира по биатлону.

Украина Володимир Бринзак

З одного боку, п’яте місце – високе, але якщо б ми не втратили багато на першому етапі, могли б поборотися за медаль. Я особисто вважав, що треба ставити Меркушину. Але в Олени досвід більше, і колективним рішенням довірили Підгрушній перший етап. На жаль, вона досить довго стріляла, ще й використала 4 запасних патрони. 48 секунд на першому етапі в змішаній естафеті – це досить багато. Але в будь-якому випадку - після бою кулаками не махають. Хлопці виступили надійно, Юля теж провела гарну гонку.

Приму ми відселили від інших хлопців. Сподіваємося, що до естафети він одужає. Але ми взяли Ткаленка запасним. Не дай Боже, ще хтось захворіє, і не буде, кого ставити.

У спринті важко буде, конкуренція там шалена. Але день на день не приходиться. Юля може поборотися за медалі, якщо стрілятиме добре, іншим важче буде. Вони все таки зараз не в тому стані, щоб боротися за медалі навіть при чистій стрільбі. Для Кубку націй треба добре виступити і потім готуватися до естафети.

В спринті плануємо виставити Валю, Меркушину, Підгрушну і Юлю, а в індивідуалці та в естафеті може виступити Іра.

Щодо Абрамової, тренер хотів, щоб вона не була запасною, а повноцінно до етапу в Кореї готувалася, але оскільки в Олі немає дозволу вивезти гвинтівку, ми не можемо нікуди вивезти спортсменку, тому вирішили дозаявити її запасною на чемпіонат світу. Може, хтось якусь гонку пропускатиме, тоді з’явиться шанс в Абрамової.

УкраинаСловения Урош Велепец

40 секунд – это не то отставание, которое нас запихнуло в яму. Лена просто не стреляла в ритме. Когда один раз мажешь, ритм сбивается. Но она до конца старалась. Бежала нормально, по трассе чувствовала себя хорошо. Конечно, мы ожидали меньше промахов от нее, но вы посмотрите на ту же Пускарчикову, которая вторая в мире по стрельбе, и как она сейчас отстреляла…

В прошлом году норвежцы были вверху, а сегодня - за нами. Это спорт. Когда твоя команда попадает в топ-5 на чемпионате мира, это значит, что мы работаем в правильном направлении.

Юля немного затянула первый выстрел на лежке, а в стойке обидно, что не прошел габарит. Но она исправилась и попала в цель, использовав всего один запасной патрон.

По поводу завтрашнего спринта, скажу, что в первой группе пойдут Юля и Настя, во второй – Пидгрушна, Валя – в третьей.

Пятое место в мире – это неплохой результат, но все хотят медали. Нет медали, и это главное. Но мы будем дальше атаковать подиум. Радует, что наша женская команда сейчас на 3-м месте в Кубке наций, а мужчины борются за 5-е.

УкраинаСловакия Юрай Санитра

Думаю, у нашей команды сегодня были шансы на подиум при оптимальной стрельбе на первом этапе у Лены Пидгрушной. Но там мы потеряли 49 секунд. А на втором, третьем и четвертом этапах команда проявила себя очень хорошо. Пятое место - не плохое при той конкуренции, которая была в гонке. За нами остались норвежцы и чехи у которых традиционно сильные смешанные эстафеты. Особо отмечу Диму Пидручного, который и на стрельбе, и на дистанции показал очень хорошие результаты. Я уверен, что так же хорошо он должен выглядеть и в следующих стартах.

Что касается стрельбы стоя Сергея Семенова, то он очень хорошо провел первые четыре выстрела, а в последнем получился габарит на три часа. Сергей пытался быстро сработать первым запасным, и в случае успеха мог уйти третьим. Но это – эстафета, и сейчас уже не имеет смысла говорить о том, что могло бы быть. Мы можем сказать только, что итоговое пятое место – хороший результат.

Украина Дмитро Підручний

Важко оцінити, чи добре це – посісти 5-е місце. Але ж тут всі команди сильні. Своїм етапом я задоволений, та й взагалі, бути 5-ми на чемпіонаті світу – це досить пристойний результат. Тим паче, ми випередили норвежців, чехів, інші сильні команди. Побачимо, як далі проходитиме чемпіонат.

Перше коло було важким. Все таки два тижні у мене не було стартів, тому важко було починати гонку. Вдалося наздогнати Лідстрема, а після льожки вийшов сам. Старався не збавляти, йшов своїм темпом. По попереднім рокам знав, що на стійці тут важко, адже підхід не дуже зручний. Знав, що якщо з п’яти відстріляюсь, буду на хорошому місці. Я виходив і бачив, що троє спортсменів йдуть за мною. Тому працював до кінця, мене гнали по трасі. На останньому підйомі дотерпів, і вдалося втриматись на п’ятій позиції

Константин Клименко из Хохфильцена

Германия Ванесса Хинц

На первом круге Марте (Олсбю) задала очень высокий темп. Но, после успешной стрельбы лежа, я поняла, что гонка у меня получится хорошо. Два промаха на стойке - это допустимо.

Германия Лаура Далмайер

Не думаю, что эта победа как-то поменяет нашу команду. Но, всё же, теперь мы не ощущаем давления и для нас это большое достижение.



Германия Арнд Пайффер

Несмотря на мой этап, всегда есть, что улучшать. А если думать, что ты действуешь без ошибок, то можно в следующий раз расслабиться и выступить плохо. Несмотря на победу, нужно продолжать работать.

Германия Симон Шемпп

Первая половина последнего круга далась мне тяжело, я включился на полную. И, хотя меня и догнали, к счастью, этого хватило для золотой медали. Но в следующей гонке нужно бежать быстрее.



Франция Мари Дорэн Абер

Сегодняшняя гонка далась мне нелегко. Надеюсь, что в дальнейших всё пойдет лучше. Мне будет очень сложно повторить успех Холменколлена, посмотрим.

Франция Кантен Фийон Майе

Очень расстроен своей стрельбой и кругом штрафа. Но это игра, поэтому доволен вторым местом.



Франция Мартен Фуркад

Гонка получилось очень хорошей. У меня не было шансов догнать Симона, поэтому я сосредоточился на своей гонке, нужно было побеждать Антона. Серебром в этой ситуации я доволен, это хорошее начало для чемпионата мира.



Россия Ольга Подчуфарова

На первом этапе первый круг был очень быстрым, по сравнению с другими гонками. Немножечко было давление из-за высокой скорости. Стреляла я точно, но из-за неправильной раскладки по кругам, финишный круг у меня не получился.

Россия Антон Шипулин

Сегодня была неплохая гонка, мы заняли третье место и нам этого уже давно не хватало. Это хорошее начало для чемпионата мира. Насчет финишной борьбы скажу, что сегодня был не лучший пример с моей стороны и, надеюсь, в следующих гонках я проявлю себя лучше.

Насчет не пожатия руки Фуркаду на награждении. Наша команда большая и дружная семья. И когда к одному человеку отношение не очень хорошее, в данном случае к Логинову Александру, то это неуважение ко всей команде. Спортсмены должны честно бороться на трассе, а не заниматься политикой.



Франция Мартен Фуркад

Антон, объясни, что я такое сделал, что ты не пожал мне руку?

Россия Антон Шипулин

Я думаю, что нам лучше поговорить после пресс-конференции, тет-а-тет. Можно посмотреть передачу эстафеты и увидеть, что сделал Фуркад. И это уже не первый раз, он и до этого постоянно нападал словесно на Логинова. Это можно стерпеть раз или два, но не столько. Это не очень красиво со стороны Фуркада, он обвинял спортсмена (Логинова) во время поздравления с днем рождения. Еще раз скажу, у нас большая семья, поэтому задев одного члена нашей команды, это отражается на всех. Я попрошу и Мартена, и других спортсменов больше так не делать, а соревноваться честно.

Франция Мартен Фуркад

Я думаю тоже должен высказаться. Во время гонки я не сделал ничего неправильного по отношению к Логинову. Вы понимаете, что, если бы я что-то таки сделал, то мы бы не были сейчас на втором месте. Вы должны знать, что неделю назад президент СБР попросил IBU принять в отношении меня санкции за твит про Логинова. Я очень расстроен, что президент СБР считает правильным самолично решать, кого из спортсменов нужно дисквалифицировать. Более того я получил много угроз в интернете, но мне всё равно. И именно поэтому я ушел с подиума.

Если кто-то перестанет меня уважать из-за того, что я борюсь за чистый спорт - это его выбор.

По материалам официальной пресс-конференции.


Комментарии (Всего: 255)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2017-02-09 23:26
 # 151  Богун Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дивно, що є відвідувачи на сайті, які приймають сторону оккупантів у цьому конфлікті...
манкурти.

PS Фуркаду респект за його особисту позицію.
2017-02-09 23:32
 # 152  1xxx07 (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Молодець, Фуркад! Треба постійно нагадувати "запарєбрікам", хто вони є...
2017-02-09 23:36
 # 153  Анатолий К Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тепер буду називати його наш Мартин. А Шипулін .....ополиз, не хватає духу осудити допінгістів,та й лиже у начальства як вся Рашка у Путлера.
2017-02-09 23:37
 # 154  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Да, блин, не смешно даже.. Не понимаю я..

А что тут понимать, по стопам Панфиловой-Бурдыги. Мало шишек набили, надо больше.
2017-02-09 23:37
 # 155  allochka Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да , уж... Русские с первой гонки " показали " себя. Честно говоря , становится стыдно , что когда-то болела за русских. Никакой спортивной культуры и в помине нет. Обычное русское хамство и все вокруг враги.
2017-02-09 23:39
 # 156  Юльчиккк (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Ну как писала ранее,понимаю и поддерживаю Мартена в его непонимании как после ЭПО спортсмены могут возвращаться в спорт, особенно когда не наказан врач и тренер - это говорит о системе в федерации спорта этой страны.
Но не спортивное поведение на трассе, я не понимаю. Я не говорю что Мартен наехал специально, но его поведение было крайне не понятным для меня
2017-02-09 23:42
 # 157  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Брынзак уже объяснил почему Оля стала запасной. Из-за проблем с провозом оружия.
И куда ей деваться - только в команду, где хотя бы можно тренироваться со всеми.
А все девочки после Универсиады сами сознались, что они очень устали. И что тащить их на ЧМ ?

Меня не факт присутствия Абрамовой на ЧМ беспокоит, а то что она точно едет дальше с командой на последние этапы КМ, в то время как Журавок-Бондарь-Белкина топают на КИБУ. Понимаете? Эта троица куда более заслужила участвовать на КМ, но это особо не колыхает ТШ. Спортивный принцип? Да кому он сдался. Перспектива? Туда же.
2017-02-09 23:44
 # 158  Сара (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юльчиккк
Геніальних людей інколи важко зрозуміти)))
2017-02-09 23:47
 # 159  maniak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юльчиккк
Я не говорю что Мартен наехал специально, но его поведение было крайне не понятным для меня
Мартен, на самом деле, скрытый бадэровец и мстит оккупантом как может.
2017-02-09 23:47
 # 160  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юльчиккк
Ну это дало шанс женской сборной РФ подняться на 1 ступень, и он как любой болельщик болел за своих

Вы вообще хоть немного плаваете в спорт. журналистике? Это не профессионализм с большой буквы. И я не о радости что своя спортсменка отработала чисто, а то что соперница провалилась.
2017-02-09 23:54
 # 161  Сара (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Якщо проблеми з провозом зброї, то як вона на КІБУ провозила зброю? І реально Бринзак забагато дає шансів Олям, Жирним та іншим, а своїм перспективи - 0, або вигризати потрібно.
І ще скажу своє "фе" з вчорашньої церемонії відкриття 4 спортсмени і з них 3-є із "дружньої" Расії.
2017-02-09 23:54
 # 162  Юльчиккк (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Булка з повидлом
о вспыльчивости и громкости Гу я написала, не оправдываю его, но то что он не адекватно относиться к спортсменам из Украины не согласна, это и было моим посылом.
А теперь всем спокойной ночи, и удачных гонок нашим спортсменам
2017-02-10 00:09
 # 163  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шипулін не вміє розмовляти ні французькою, ні англійською. Про що він там збирався тет-а-тет з Фуркадом розмовляти? Вже нічого крім погроз Фуркаду не може протиставити, отанній глузд Шипулін втратив.
2017-02-10 00:11
 # 164  Сара (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
Мовою жестів))) Але думаю, що на ламаній англійській він може говорити за стільки років щось тай вивчив
2017-02-10 00:21
 # 165  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nikq
Ну и не забываю, что Абрамова у нас тоже со сроком, но здесь немного другая ситуация, мельдоний все принимали
По Абрамовій апеляцію задовільнили. Новина ще у січні була.
2017-02-10 00:22
 # 166  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Сара
Мовою жестів))) Але думаю, що на ламаній англійській він може говорити за стільки років щось тай вивчив

"I get up at 7 o`clock in the morning, do my morning exercise, London is a capital of Great Britain."
Фуркад фшоке будет))
2017-02-10 00:31
 # 167  Lulovi (Бережани/Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
сором тим, хто тут поребриків захищає! бо нема за ща їх захищати.
Мартена треба підтримувати, він свідомий і небайдужий в біатлоні - таких не те що в біатлоні, а взагалі дуже мало.
Рашка проплачує Бесу, щоб той все заминав. От і Чехам певно проплатили і вони швидко замнялись - шкода мені чехів, не очікував, що у них стільки страху.
А Мартен безстрашний. І на дистанції він повів себе трохи нагло, але в рамках правил (ЕПОшник мав сходити вбік і не заважати) і жорстко. Так і потрібно діяти. Треба давити поребриків, вони ніколи не будуть змагатись чесно.
Чому Бьорндален не воює, бо він вже не в тих роках, у нього сімя, йому того вже не треба. Тим більше він із астматичної Норвегії. Вони в тій грі теж майстри були )
2017-02-10 00:42
 # 168  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 malayasss
Просто кричати це одне, а вже підло діяти в гонці- це вже зовсім інше......
Поки Ви тут писали про підлість Фуркада, керівництво СБР розглянуло цей момент і відмовилося від подачи протесту. ;-)
Шипулін після цього дурень дурнем виглядає.
2017-02-10 01:01
 # 169  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поки Ви тут писали про підлість Фуркада, керівництво СБР розглянуло цей момент і відмовилося від подачи протесту. ;-)
так уже и некоторые их тренера и функционеры после первичного приступа "праведного гнева" признали. что таки не могут подать протест, так как нарушения не было
2017-02-10 02:07
 # 170  Staff (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Roma Lviv
Настя напевне не програла би 40 секунд, але 15-20 програла би точно. І ми би були тоді з "дерев"яшкою"
Нельзя так просто рассуждать. Хоть я и не люблю заниматься анализом "что бы было, если бы ...", но немного порассуждаю:
1. Я почему-то больше склоняюсь к тому, что Настя могла бы проиграть и меньше 15-ти секунд.
2. Получив эстафету где-то на 5-6 месте (а не 16-м, как сегодня), Юля вряд ли бросилась бы спасать отечество и рвать вовсю с первых же метров. Я думаю, что она в этом случае гораздо грамотнее распределила бы силы по дистанции. И, глядишь, не маханула бы на стойке, а затем не выдохлась бы на последнем круге.
Кто знает, может тогда Пидручный бы на финише перекрывал бы коридор Шипулину, а не Фуркад ...)))
Но, это всё лишь домыслы. История не знает сослагательных наклонений.
Хотя с другой стороны, я очень хорошо понимаю Брынзака. Как он интересно высказался по-поводу сегодняшней гонки. Понимаем, дескать, что пятое место для нас сегодня очень высокое, но, всё же, осадок остался.
2017-02-10 02:50
 # 171  Staff (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот сколько не смотрел ту передачу эстафеты .... Сопли и вопли Губерниева слышу, а поступка Фуркада не вижу.)))
Перестаю забивать себе этим голову, и оставляю Губера с его диагнозом.
Нечего обсуждать. Истерика на пустом месте.
2017-02-10 04:20
 # 172  TARASik (Симферополь-Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какими бы отношения небыли между кем либо,это должно быть вне гонки!Надеюсь что такого не повторится!
2017-02-10 05:39
 # 173  Ion Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На сайте IBU есть запись этой гонки в полном объёме. В этой записи есть повтор передачи эстафеты в несколько замедленном темпе. Пересматривая я вижу: Фуркад (похоже чтобы не наехать на Шипулина) делает движение в сторону Логинова и, вполне вероятно (хоть и не видно чётко), задевает палкой в заднюю часть лыжины Логинова. Логинов на это не реагирует, но затем спотыкается о какую-то снежную кочку и падает.
2017-02-10 05:43
 # 174  Ion Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прежде чем писать гневные комментарии о чём-то неплохо было бы проверить, а было ли это чего-то. Запись гонки доступна на сайте IBU

Я очень разочарован Губерниевым. Комментатор не должен так себя вести.

2017-02-10 07:37
 # 175  KDV (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прежде чем писать гневные комментарии о чём-то неплохо было бы проверить, а было ли это чего-то. Запись гонки доступна на сайте IBU
А зачем?Главное проверещать свое "мнение" :)
Я очень разочарован Губерниевым. Комментатор не должен так себя вести.
Смотреть гонки с Гу можно только в одном случае - если наши высоко,а рф-я проваливается :) .Тогда это весело :)
2017-02-10 07:45
 # 176  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эти эмоции Фуркада и всего СБР отвлекают от главного:допинговых игр. Для многих в России (того же Шипулина) Фуркад - хам и трус (боится Логинова) а Логинов - герой, страждущий от травли. Вот ведь в чем ужас. Человек нарушивший закон - честен и порядочен а человек, говорящий что нельзя применять допинг и недостойно соревноваться с такими спортсменами превращается в изгоя, в том числе и с помощью чиновников. За что извиняться Фуркаду - за правду или за деньги заплаченные Бессебергу. Биатлон оказывается грязнее футбола. Да уж - там где появляются деньги, заканчивается спорт.
2017-02-10 07:54
 # 177  Cтанислав Сн. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Підтримую Шипуліна. Все правильно сказав.
2017-02-10 08:20
 # 178  Странник Ыых (Горішні Плавні) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На Шипці шапка димить. Двічі сказати "змагатися чесно" - це вже паранойя. Значить, знає напевне, що нечесно.
2017-02-10 08:21
 # 179  Странник Ыых (Горішні Плавні) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Підтримую Шипуліна. Все правильно сказав.
2 Cтанислав Сн.
Егеж. І ЕПО колоти правильно, і метамфетаміни жерти, все правильно.
2017-02-10 08:23
 # 180  Oleg Olegovich Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Cтанислав Сн. Що правильного сказав Шипулін, він зразу після гонки давав інтервю де критикував епізод Фуркада із Логіновим якого навіть не бачив. Російська збірна сама на себе одягнула клеймо, ну не могло все це тривати десятиліттями. І позиція Фуркада тут більш ніж переконлива, не вміють російські спортсмени чесно змагатися. А стосовно іншо мабуть через років десять таке прізвище як Шипулін навіть згадувати ніхто не буде (приклад Чудов, Черезов, Чепіков, Устюгов...), а Фуркад назавжди викарбується в історії біатлону.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті