Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-11-26 19:23 |

Остерсунд 2017. Результаты смешанной эстафеты


Смешанная эстафета на стартовавшем сегодня первом этапе Кубка мира в Остерсунде стала еще более захватывающей и калейдоскопичной, чем одиночный микст. Уникальный случай – по окончании каждого из этапов в лидерах была новая сборная!

В стартовой суете первого этапа лучше всех разобралась шведка Ханна Эберг. Она хоть и не стала самой точной на этапе, но за счет скорости сумела опередить более качественно прошедших огневые рубежи Надежду Скардино и Лизу Витоцци. Итальянка, кстати, стала одной из всего лишь двух биатлонисток, не прикасавшиххся на первом этапе к запасным патронам. Второй стала Валя Семеренко, однако среди лидеров на передаче эстафеты украинки не было – Валя приняла решение сосредоточиться на стрельбе без промахов, и вынужденно принесла в жертву скорострельность – на втором рубеже только в этом компоненте она проиграла той же Витоцци 23 секунды! При этом на передаче этапа Валя была всего в 16-ти секундах от лидеров.

Дальше – больше. Вышедшая на второй этап Елена Пидгрушная начала гонку в свойственном для себя размеренном стиле, не пытаясь с первых метров ликвидировать отставание. Лежку она отработала довольно ритмично, и сохраняла все шансы на борьбу за подиумные места. Но вот стрельбу стоя капитан женской команды попытается забыть, как страшный сон. И дело даже не в трех промахах – такое иногда случается. Но 61 секунда на огневом рубеже! Более минуты! Именно в этот момент сформировался тот гандикап, отыграть который уже малоперспективно. Да и у самой Лены последний круг получился не таким, к которому она приучила в предыдущих сезонах. Здесь надо напомнить, что Пидгрушная вынужденно пропустила внушительную часть предсезонной подготовки, что не могло не сказаться на качестве гонки в ее исполнении. Несомненно, видели это и в тренерском штабе, однако, видимо понимая, что Лене ввиду предыдущих пропусков гонки нужны для «разгона» даже больше, чем подругам по команде, приняли решение включить ее в эстафетный состав. На экваторе гонки Украина выпала даже из десятки лучших, отсавая от лидеров уже более чем на минуту. А лидеры были из разряда сюрпризов – Финляндия и Словакия. И если от пары Лаукканен-Макаряйнен в смешках всегда можно ожидать маленького чуда, то Паулина Фиалкова и Анастасия Кузьмина таким образом блеснули впервые.

Мужские этапы в исполнении нашей команды должны были подтердить или поставить под сомнение планку готовности, заданную в одиночном миксте Дмитрием Пидручным. Пока можно сделать вывод о том, что ребята проходят акклиматизацию после перелета из-за океана – на своих этапах и Сергей Семенов, и Артем Прима ногами проигрывали около минуты, при этом удерживая неплохой уровень стрельбы – в то время как соперники уходили на круги штрафа, наши парни на двоих использовали только 3 запасных патрона. Но эта точность все равно не позволила вернуться в борьбу за высокие места: все, чего сумели добиться Сергей и Артем – возвращение в десятку лучших. Что касается вопроса Примы-финишера, то откровенного провала Артем не допустил, в то же время, в этой гонке не было того уровня борьбы, в котором проявляются финишерские качества. Но, по крайней мере, Юрай Санитра получил основания проверить Артема на этой проблемной для нашей команды позиции еще раз. Конечно, в случае согласия самого Примы сменить уже полюбившийся первый этап на возможность очной борьбы за медали : )

Ну а в стане лидеров все, напротив, было остро и интересно. После третьего этапа в лидеры вырвалась сборная Италии, за котороую отличный этап провел Доминик Виндиш, добавивший к привычной скорости точную и быструю стрельбу. Если это была не случайность, итальянец вполне способен очень сильно попортить нервы записным фаворитам этого сезона. Пребывание в призовой тройке сборной Словакии все все равно воспринималось, как временное явление, а от первое появление среди лидеров норвежской команды стоило воспринимать максимально серьезно, потому что на финишный этап у скандинавов вышел Эмиль Свендсен.
И уже после первого своего рубежа Эмиль показал, кто в доме хозяин! Абсолютная стрельба, в то время, как соперники допускали многочисленные промахи – и вот всего за один круг более чем 20-секундное отставание превратилось в более чем 20-секундное преимущество! Дальше все было делом техники. Свендсен, конечно, пощекотал нервы своим поклонникам и партнерам по сборной, когда на стойке выстрелял полный боекомплект, включая три запасных патрона, но 5-секундного перевеса перед последним кругом ему хватило. Итальянец Лукаш Хофер попытался все же атаковать лидера, и даже в какой-то момент почти «сел ему на хвост», но рывок в погоне отнял много сил, и Свендсен к финишу восстановил временной интервал. Хофер финишировал вторым, а третье место заняла сборная Германии, в которой Арнд Пайффер выиграл очную дуэль у чуть было не совершившего бронзовую сенсацию словака Матея Казара.

После двух захватывающих микстов спортсмены получают двухдневную паузу – чтобы перевести дух от захлестнувших эмоций старта сезона. Ну а уже в среду начнется «классика» - женщины выйдут на старт индивидуальной гонки.

Смешанная эстафета
1. Норвегия Норвегия (0+13) 1:11:31.7
2. Италия Италия (1+6) +5.3
3. Германия Германия (0+10) +6.4
4. Словакия Словакия (0+9) +7.7
5. Швеция Швеция (1+5) +34.5
6. Россия Россия (0+7) +47.9
7. Франция Франция (1+7) +48.0
8. Финляндия Финляндия (1+8) +1:32.4
9. Швейцария Швейцария (1+8) +1:50.6
10. Украина Украина (0+6) +2:14.2

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 413)

[ 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14 ]

2017-11-27 10:50
 # 211  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
Я тоже думаю,что это нечестно..Если поменять Настю на Виту на 3 этапе,вполне себе(Настя свое еще возьмет),то 1-й этап Ирин по праву..
Никаких космических скоростей Валя не показала,а стрельба всегда с проблемами..Те же 15-20 сек и привезла..
Так это сейчас,когда весь пелетон не на пике..
Ира на пике пробежит даже лучше,как мне кажется..
По большому счету,самое сложное -это 4-й этап..
Если ,не дай Б-г,Лена будет иметь проблемы,то мы в попе:)
Единственный ,кого я могу там представить-это Вита..
Но тут надо понимать,что это не борьба за победу...
Вообще,многое будет понятно после личных гонок...Настя и Ира ползком пока,но вдруг им полегчало за эти дни:)
Больше всех,меня интересует Джима..Думаю,что она побежит ИГ и спринт..
Моя олимпийская эстафета-Ира,Юля,Вита,Лена..
2017-11-27 10:59
 # 212  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Если Лена не разбежится и не станет стрелять лучше, то вопрос с финишером встанет ребром...Вита как финишер, ну не знаю, я б тогда ставила на Настю, да дите,но с нервами там вроде все ок,хоят лучше Лены пока представить себе сложно:)
2017-11-27 10:59
 # 213  Truth (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Моя олимпийская эстафета-Ира,Юля,Вита,Лена..
Не рано ли?
2017-11-27 11:01
 # 214  andriymax Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
як ви вже такі прогнози по першій гонці даєте, ніколи не розумів. я не проти Іри, але нехай покаже хоча би минулорічну швидкість спершу. бо поки зростання швидкості я бачу лише в Жужі і сестричок!
2017-11-27 11:03
 # 215  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
Помните стояк Черезова - может Вале принципиально было без допов стрелять:), может ей Велепец сказал за каждый доп - 15 км, не знаю, но Валя как стартер точно не вариант для ОИ, я там за Иру тремя:) руками. Мой состав на сегодня: Ира-Вита-Юля-Лена.
2017-11-27 11:07
 # 216  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Мне нравится Ваш вариант олимп стафы у девушек. Если все будут здоровы - самый лучший вариант.
В Валю Семеренко не верю и все тут. На ОИ нужно со старта держаться в лидерах а когда Валя в лидерах - следует нервотрепка на стрельбе. В Сочи "отскочили" . В Рупольдинге в 2016-м "не отскочили " и Валя ушла на штраф круг (причем с лежки и при штиле ). А гандикап у нее тогда был около минуты. Хорошо что Пидгрушна не пропустила Далмайер тогда...
Еще можно привести пример - Оберхов в каком-то там году когда Вале передали эстафету с более чем минутным гандикапом но она на 2 или 3 круга ушла. Фаны Вали скажут что там был туман. Да, но соперницы тогда отстрелялись без кругов...
Валя умеет "доганять" на 3-м этапе . Удержать приемущество или увеличить она НЕ СПОСОБНА. Просьба - не приводить пример победный Масс-старт на ЧМ в Контиолахти-15. То была - последняя ее личная гонка выигранная на таком уровне. Если Валя будет в стафе на ОИ - для меня это будет плохой знак.
Меркушина спокойно сможет пробежать 3й этап стафы в Корее. Настя уверенно и быстро стреляет. Это оч важно.

2017-11-27 11:15
 # 217  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Не пишите ерунду. Мы говорим не о детской секции хокея где за опоздания или другие нарушения режима - кувыркания на льду...Никто за лишние промахи не бегает 15 км...Нет тактики у Вали.
Если в олимп стафе у нас будут обе Семеренки для меня это будет знак того что у нас еще действуют "совковые принципы" а не европейские (под какие и приглашались иностранные тренера).


2017-11-27 11:15
 # 218  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fat Dooz
Можливо я щось пропустив, а Юля Джима у Ваших розкладах де?
Юля может пробежать любой этап, кроме первого и четвертого.
По Юле нужно смотреть, как она будет себя чувствовать в этом сезоне. Но по прошлому она не подходит на 1-й этап, потому-что у неё сильные первый и второй круг, а третий чуть слабее пелотона. А на 1-м этапе практически всегда идут в одном темпе. Да и стрельба немного смазалась в прошлом сезоне.
А на 4м, во первых скорость последнего круга страдает, не финишёр. Или же способ с Настей прошлого сезона, где Юля первых 2 круга идёт в темпе лидеров, а на 3м пытается удержать преимущество. Но кто ж его привезёт без неё на 2-3 этапе. И опять же вопрос со стрельбой и отсутствием опыта.
На КМ в этом году я бы хотел увидеть составы:
Настя Юля Вита Ира
Ира Валя(Юля) Вита(Юля) Лена
Ира Валя(Настя) Юля Вита
Юля Ж. Настя Юля Лена
Примерно такие составы было бы интересно увидеть на данный момент, по имеющим результатам в свободном доступе) Что бы посмотреть кто может и Лену заменить, и остальных заставить думать что им не гарантировано место в эстафете, за былые.
2017-11-27 11:18
 # 219  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MaryKarpenko1988
Да никто Вам ничего не обьяснит..Опять будут общие фразы,по типу,все идет по плану,так надо на данный момент..
Про молодых ,я слышу одно и то же..
Настя-это результат работы Олега Меркушина...Поэтому есть и рост и развитие,вообще..
Джима -это результат работы Уроша(ей подошла его методика),но мы еще не все видели:)
Сестры-это Шамрай.
Абрамова-это,в принципе,Белова..Сейчас с ней работает Урош и не сказать ,что успешно...
Лена пока в непонятном состоянии и я так поняла,что если проблемы не уйдут,то Лена заканчивает после этого сезона..
Ира-это воспитанница Зоца и пока ничего у Уроша не получается...Ира своими болячками нивелирует все достижения..Бежать в конце сезона на хорошем уровне несколько гонок,когда весь пелетон уже как загнанные лошади-для меня это не показатель...
В таком положении ,как мне кажется,приток свежей крови ,был бы очень кстати...
Но на подходе только Юля Ж. ,а все остальные сырые(Аня Кривонос и Кручова)..
вот и получается на следующий год: Ира,Настя,Юля Д. ,Юля Ж. и ,надеюсь,Вита...
Валя, скорее всего, закончит...(родит,займется здоровьем,надоело-не знаю причины)
В такой ситуевине очень пригодилась бы та же Бондарь..Но ею никто не занимался толком(как Настей или Ирой) ,а периодические занятия ей не впрок..Видимо,время уже упущено.(и здесь ,кстати,берет досада-ну почему у Уроша нашлось время на Олю и не нашлось на Яну...Ведь Оля старше и с проблемами в досье,а Яна еще вполне может пару сезонов бегать)..
Белкина и Панфилова-это наша квота для КИБУ..Я надеюсь,что у девочек получится...Они стабильны и вполне себе на уровне ..
С мужиками все плохо пока..Не хочу устраивать плач Еремии:)
Короче,нам нужно еще 2 сезона,чтоб пацаны подтянулись..
Т.е. ,Семенов,Прима и Пидручный ,как минимум,2-3 года незаменимы..
2017-11-27 11:19
 # 220  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 andriymax
Уверен что возвращение Семеренок - будет "встряской" для Варвинец и Меркушиной и стимулом для дальнейшего прогресса.
Надеюсь что у Иры нет лишнего веса как могло показаться по трансляциям с Шушена. Кстати мне после всерашних гонок показалось что Вита плотнее выглядела в трансляции с Шушена...
2017-11-27 11:19
 # 221  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Рановато все начали олимпийский состав намечать. Еще сто раз все может поменяться.Я уже писал,что в сестер не верю.В Лену да,а в сестричек нет. Либо их надо все время до ОИ беречь,что то-же маловероятно.Лену поберечь-бы так-же,но Лена больше на ходу. Сестрички в следующем сезоне могут ,что-то показать,а в этом году мелькнут и до ОИ сгорят. Это мое мнение и оно ни в коем случае не приговор.Рад буду ошибиться. Тут бы Лену сберечь. Она единственный бегунок в нашей команде,пусть девочки не обижаются,но сделать гонку может пока только Лена.А впрочем подождем.
2017-11-27 11:27
 # 222  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
Откуда столько злости? Я шутила, а Вы прям как на расстрел собрались команду вести, ну Валя не боец для ЭГ все и так знают, но если ходом Валя будет лучше Иры по состоянию на февраль, то выберут ее. И мы не знаем как Юля, от слова вообще - может ей второй сезон в топ-10 и не потянуть.
2017-11-27 11:32
 # 223  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Сорри если что. Никакой агрессии нет.
2017-11-27 11:35
 # 224  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Джиме в этом году должно быть легче. ЧЕ уже не будет в этом году.
Мое субьективное мнение - в прошл году было серьезной ошибкой везти Джиму на ЧЕ в PL. Из-за этого у Джимы на ЧМ намного меньше сил было что было видно в МС. Да и стафу она медленнее бежала чем ранее по сезону.
2017-11-27 11:40
 # 225  ilchuha1305 (Боярка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл







UA:Біатлон


Юлія Джима стартуватиме в індивідуальній гонці 29 листопада – повідомили у Федерації біатлону України. Через проблеми зі здоров’ям біатлоністка не виступала на чемпіонаті Норвегії та перших гонках у Швеції.
Щодо інших спортсменок, то Анастасія Меркушина, яка бігла спринт на етапі Кубка IBU в Норвегії, вже приєдналася до команди в Естерсунді. Ольга Абрамова та Юлія Журавок поки що залишаться у розташуванні команди «Б».

2017-11-27 11:40
 # 226  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Согласна с Вашими вариантами:)
Мне очень интересно увидеть в качестве финишера Иру и Виту..
Джима не финишер ,от слова совсем:) Это сказал Урош,а не я..
У нее стабилная скорость без ускорений и ненадежная стрельба в последнее время..
Иру к этому готовили(хорошая стрельба и нервы),но она пока не оправдывает авансы...
Настена еще не созрела...Поговорим через пару лет(я лично ставлю на нее)..
Юля Ж. вполне себе на 1-й этап..Только скорости и выносливости добавить и будет супер:)
Эстафета будущего:Юля Ж.,Джима,Ира,Настя:)
как Вам вариант?
2017-11-27 11:44
 # 227  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 жуков
Не совсем согласна...
Урош говорил,что Вита подает надежды(заметьте не Валя ,а Вита) в плане нагрузок..Она их легче переваривает...
Лену над беречь -это факт..Она наш самый ценный ресурс:)
Ну так будет Абрамова бегать,какие проблемы?:)
2017-11-27 11:47
 # 228  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
Дело не ЧЕ ..Просто,много всего было-нагрузка,ответственность ,отсутствие замены(Лена и Ира болели),кол-во гонок и ЧЕ впридачу...
надеюсь,что Юля выдюжит и в этом году мы ее увидим здоровой и сильной!
2017-11-27 11:54
 # 229  Nodachi (Хмельник) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Рано про состав на олимпиаде думать, но у меня есть чувство, что с сёстрами в форме при удачной стрельбе есть какой-то шанс на золото, а с Меркушиной и Варвинец - максимум бронза, потому что проигрывать в среднем 11 и 13 секунд на 1 км это МНОГО
2017-11-27 12:06
 # 230  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
юа-биталон: Юлія Джима стартуватиме в індивідуальній гонці 29 листопада.
Щодо інших спортсменок, то Анастасія Меркушина, яка бігла спринт на етапі Кубка IBU в Норвегії, вже приєдналася до команди в Естерсунді. Ольга Абрамова та Юлія Журавок поки що залишаться у розташуванні команди «Б».
2017-11-27 12:20
 # 231  arkhialex85 (Харьковская обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если тренеры знали о большом пропуске тренир процесса Лены и о плохой ее форме, зачем было ставить ее на 2 этап а не на 1???
2017-11-27 12:23
 # 232  сєрий (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Ну навіщо Жужу на КІБУ мариновати?Буде як наша Інна Супрун.....
2017-11-27 12:23
 # 233  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
195  MaryKarpenko1988
Слухаючи цю казку у мене виникають питання, на які не має відповідей. Чому за минулі роки після ОI, Німетчина, Франція, Італія, Швеція, Словатчина ті ін. змогли виростити нові покоління талановитих спортсменів а ми ні? Чому наші юніори, як тільки переходять на дорослий рівень одразу ж провалюються порівняно з тими, з ким рік тому виступали однаково?
Порівняйте рівень життя там і в Україні, порівняйте медицину, кількість біатлонних комплексів у тій же Німеччині.
А де в нас є займатись біатлоном- Суми, Чернігів більш менш. Ви читали про проблеми бази в Підгородньому(Тернопіль). НЕ знаю де тренуються харківські, там теж умови не дуже, Львівщина, одна школа спортивна в Новояворівську.
Де спортивні-коли інтернати, де селекція. Ніхто не їздить по районах, по селах не шукає талановитих дітей, а повірте вони там є, але в батьків не має можливості як фінансово, так і фізично. Державі та чиновникам по-барабану, лиш би бабло подерибанити. В нас на ЧУ стартує 10-20 людей іх всієї України(5 областей- Чернігівська, Харківська, Сумська, Тернопільська, Львівська і м.Київ), а що в інших областях, районах немає дітей, які б хотілись займатись біатлоном, лижами чи якимось іншим видом спорту. От тому ми в такій ж... по всіх видах спорту. В нас спортом в основному і займаються діти, у чиїх батьків є кошти на це дороге задоволення.
От коли держава стимулюватиме розвиток спорту, то і картина я думаю буде інша.
2017-11-27 12:27
 # 234  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nodachi
"Снаряд 2 раза в одну воронку не падает". Это я о шансах на золото с сочинской золотой 4-кой.
Если Варвинец функционально в этом сезоне прибавит то лучше ее на 1й этап нет. На 3-м этапе Меркушина показала на что способна.
В этом году на ОИ у женщин будет колоссальная конкуренция. Немки, Француженки, итальянки, шведки, норвежки. Не стоит рассчитывать что и в этот раз кто-то из соперниц потеряет сознание или упадет...
2017-11-27 12:30
 # 235  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну написали... Всех надо поберечь... и шоб на подиуме были... Это как? Либо "сохранять", либо "рожать". Некоторые предлагают похерить ОИ... даёшь КМ!!! Забывая при этом, что КМ организован для качественной подготовки к ОИ и ЧМ. Кому нужны удачные тренировочные старты(КМ) если на основных(ОИ,ЧМ) стартах вы в ж...пе?
Что есть на сегодня. ТШ определился с составами команд А и Б на ближайшие два этапа КМ и КИБУ. По шесть человек. Что бы не гонять одних и тех же, как в прошлом году Юлю и Настю. Идёт плановая работа.
2017-11-27 12:36
 # 236  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
Не дай Б-г на такое рассчитывать!!!
Я,кстати,с Вами согласна..Дважды в одну воронку...
Все будет понятно в январе-феврале..
Если бы Ира скинулa хотя бы пару секунд на километр,то было бы дело...На 1 этапе очень важно не отстать..
На сегодня на 2-ом этапе,все почти равны...Юля вряд ли отыграет,тут бы не потерять..
На 3-м этапе важно не застрелиться и сделать отрыв..И вот тут пока ,для меня лично,есть преимущество у Виты..Стрельба без разговоров ,Настина сильная сторона,но вот убегать она вряд ли сможет..А там побегут сильные тетеньки(Лена вчера не могла с Юрловой справиться,а 3-й этап ее,обычно)...У немок Хильдебрандт,у франзуженок не знаю..
А 4 -й этап-это психология и финишный рывок..
С Лениной раскладкой ,ей надо привозить 30 сек преимущества(пока 2 круга пробежит,ее все догонят)...
Че скажете ,народ?
2017-11-27 12:55
 # 237  MaryKarpenko1988 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Я не вірю в історії про домашні стадіони і прикладів тому багато: Естонія, Румунія, Білорусія, та багато інших, у них стадіони є але результатів немає. І на відміну від них наші спортсмени мають змогу тренуватися і в Європі і у Америці. Державне фінансування мають тільки колишні радянські країни, іноземних спортсменів держави не фінансують. Тренери в нас європейські, і якби вони знали про якість секретні таблетки для відновлення, то явно не приховували б від Бринзака.
Наведу приклад Ріко Гроса, якого ми хотіли взяти перед у Урошем, він тренував німецьку команду, яка нібито має секретну фарму, невже зараз він цю фарму приховує від своїх підопічних росіян?
2017-11-27 12:57
 # 238  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Альбіна,
Мені подобається ваша розкладка по естафеті. Дуже турбує, що за скільки років не з"явилося альтернативи Лені. Вона моя улюблена біатлоністка, але ж вона не вічна. У нас є альтернатива для всіх етапів: замість Іри могла б побігти Журавок, замість Юлі - Валя / Абрамова, замість Насті - Віта. А от Лену нема ким замінить. Всі, хто в команді - не то пальто, нема у них якостей фінішера. Вірю, що Настю можна підготувать на четвертий етап, там і нерви нормальні, і характер бійцівський і розумненька вона, але ж швидкості її... Тут ще не один рік треба, щоб вона набігала. Коротше, як не дай Бог щось із ккапітаном нашим, то "весела" буде олімпійська естафета.
2017-11-27 13:01
 # 239  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MaryKarpenko1988
Ну так не вірте, ваше право. Я ж писала не тільки про стадіони, а і про селекцію, спортивні секції, де б могли тренуватись і діти з малозабезпечених сімей.
Ніхто тим у нас не займається. Багато теперішніх дітей не знають, що таке лижі, бо в школах їх не має, де в школах є лижелолери,і зими зараз не такі сніжні як були колись. Одним словом причин багато.
2017-11-27 13:07
 # 240  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Как и писал вчера, ожидаемо Юлю не взяли) Если на следующем этапе проявит себя, а кто-то на КМ провалит, или же нужен будет перерыв, уже можно везти будет, но не 7-й и не в ИГ которая через 2 дня.

[ 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики