Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-12-24 10:32 |

Владимир Брынзак: Мы обязаны создать команду к Пекину-2022. Это вопрос принципа


Завершился первый триместр биатлонного сезона. Декабрь получился тяжелым и неоднозначным для украинского биатлона. Вместе с тем, в нем нашлось и место для значительного успеха - как победа Юлии Джимы и подиум одиночного микста в Поклюке. Обо всех наиболее важных моментах в жизни нашей команды и всего отечественного биатлона - в большом интервью с президентом Федерации биатлона Украины Владимиром Брынзаком. Разговор получился настолько объемным и всеохватывающим, что пришлось разделить его на две части для удобства восприятия. Сегодня - первая из них.

- Владимир Михайлович, начать придется с самой горячей темы - комментария Дмитрия Пидручного после масс-старта, где он резко раскритиковал работу сервис-бригады. Болельщики расценили его слова, как крик души, когда уже накипело. До Вас по ходу сезона доходили жалобы спортсменов на лыжи - то, что, может быть, не попадало в публичную плоскость?

- В первую очередь, я бы советовал Диме такие вопросы решать за столом на собраниях команды, а не через прессу. Я был на двух этапах Кубка мира - в Поклюке и Хохфильцене, и никто из ребят по поводу лыж ко мне не обращался. Говорили о различных финансовых вопросах - повышении зарплат, необходимости покупки нового приклада, лыж  и тому подобное. Я и сам видел, что не всегда лыжи работали наилучшим способом. Но о том, что так остро обстоит ситуация со смазкой лыж, я узнал не от команды. Хотя я, наверное, - первый, кто заинтересован, чтобы все было в порядке по всем составляющим работы внутри команды. Я для того и приезжаю на этапы Кубка мира, чтобы собираться вместе, за одним столом, задавать вопросы, находить решения. А не откладывать все на весну или выплескивать в прессу постфактум. Сейчас же получился вариант "Валя Семеренко номер 2" - Дима высказался на эмоциях в прямом эфире , а дальше пошла волна обсуждений которая  мало чем поможет команде и только будет вредить.

- Но в Нове-Место жалобы на лыжи были не только от Димы, значит, проблема действительно существует. Какие меры можно предпринять уже сейчас, для исправления ситуации?

- Завтра я выезжаю в Сянки, на чемпионат Украины, вместе с генеральным секретарем федерации Романом Романовичем Бондаруком. Там встретимся с государственным тренером Евгением Федоровичем Колупаевым, который был на месте в Чехии, видел все своими глазами, также будут Владимир Махлаев, Валерий Лесников. Будем советоваться, думать, как поступить. В телефонном режиме проконсультируемся со старшими тренерами команды, услышим их позицию... Уже сейчас, после ряда звонков с обсуждением возникшей ситуации, понимаю, что не все в сервис команде - единомышленники.

Конечно, надо что-то предпринимать. Но для этого в первую очередь - разобраться без эмоций. Если это - системная проблема, тогда действительно надо укреплять сервисную бригаду. Здесь нет родственного протекционизма или другого лоббирования, все в наших силах. Но мне, конечно, самому не интересно, что так происходит: и спортсменам психологически тяжело, и тренеры, и болельщики обеспокоены ситуацией. Ну и я же не враг украинскому биатлону - на протяжении многих лет, думаю, это доказал.

- Реально ли в разгар сезона найти специалистов - в сервис-группу, или медицинский штат?

- Мы этому не противимся, и все реально. Были бы только достойные кандидатуры. Сейчас хороший специалист стоит 8-10 тысяч евро в месяц. И проблема найти не только деньги для его привлечения, но и специалиста, который бы согласился работать в наших условиях. Хорошие сервисеры смотрят в первую очередь в сторону Норвегии, Германии, Франции... Или в Россию, где могут  обеспечивать приличное  финансирование.

Много лет нашу сервисную бригаду возглавлял Виталий Руденчик, и вся группа смазчиков строилась вокруг него. Но мы же Виталия не выгоняли - он сам принял решение, что ему более интересно поработать в команде "Fischer" - это более высокооплачиваемая и более спокойная работа. Какие у меня есть рычаги, чтобы его удержать? А заменить его моментально, учитывая отлаженную им структуру, невозможно. Да и нет у нас такой школы, которая бы готовила высококлассных смазчиков - каждого такого специалиста приходится выращивать годами.

Сейчас еще может возникнуть проблема с Душаном Отченашем. До меня дошла информация, что он не может продолжить работу с командой по состоянию здоровья. Хотя сам я с Душаном пока не общался. Поэтому в любом случае состав сервис-бригады придется укреплять. Будем искать и оценивать варианты. До Оберхофа время еще есть.

- А как теперь взаимодействовать с сервис-бригадой сможет сам Пидручный?

- Это вопрос работы старшего тренера - наладить взаимодействие внутри команды. Я не могу отвечать вообще за все вопросы: финансирование, сервис, лечение спортсменов , приобретение инвентаря , определение состава команды и тд . На данный момент у нас такой состав сервис-бригады, другой нет, что я могу предпринять  именно сейчас? Будем надеяться, что ошибки с подготовкой лыж удастся исправить. Это ведь не простая механика - подкрутил винтик, и оно заработало. Каждый день работа сервис-бригады - творческий процесс. Сейчас узнал что вчера и сегодня не  было единого мнения и не нанесли на лыжи специальную ручную структуру, которая важна для улучшения скольжения лыж на такую погоду . Один из смазчиков, получив информацию от откатчиков, решил не наносить структуру. Так поступать нельзя. Должен быть единый центр принятия решений. Поэтому - есть вопросы, будем разбираться.



- Давайте теперь подведем итоги первого триместра. Как бы Вы оценили отдельно выступление ребят и девушек?

- У ребят все более-менее понятно и прогнозируемо. Только Пидручный выпал на старте из-за болезни, и сейчас начинает добирать форму. Прима, Тищенко, Семенов - приблизительно на ожидаемом уровне. А девочек мне сложно комментировать: то всплеск, то спад... Сейчас будет вкаточный сбор с 29-го декабря, может быть, это положительно повлияет на их состояние.

Я даже не могу однозначно оценить. Потому что были и хорошие результаты, как седьмые места Вали и Виты, лучший последний круг у Лены в спринте, ряд хороших результатов Насти, победа Юли в Поклюке... И тут же такие перепады. То ли проблема в лыжах, то ли в готовности - надо разобраться без эмоций, суеты, а с холодной аналитикой с профессионалами, тренерами.

Но то, что у нас назрела смена поколений, сомнений нет. Мы это знаем и будем делать. Ждем и Блашко, и роста Журавок, и того, что подтянутся более молодые девочки... Все же понимают, что опытным спортсменкам три года до Олимпиады отбегать будет очень тяжело, да еще в такой атмосфере, когда вокруг команды бушует ажиотаж и порой нездоровые страсти. Но это сезон - экспериментальный, на который мы поставили задачу - восстановление квоты и пытаемся определить, какие наши резервы, где их черпать и из кого формировать команду на Пекин. Да и за короткое время работы нового старшего тренера сложно оценить как работает его методика подготовки . Ему тоже не просто: когда команда состоит из спортсменов готовящихся по разным методикам у своих тренеров. А ему отвечать за результат ... Те же Вита и Валя не хотели экспериментировать - может быть, это последний год их выступлений на этом уровне, и я так понимаю готовились по хорошо знакомой им методике личного тренера.

Это же касается и тренерского состава: смотрим, кто и как работает, все ли получается, учитывая мнение и результаты спортсменов. В команде работали пять тренеров: помимо Андрея Прокунина, это и Григорий Шамрай, Владимир Махлаев, Валерий Лесников, Александр Беланенко. Пройдем эту зиму, соберемся весной и будем оценивать сезон. Но и по ходу зимы, конечно, будем собираться, корректировать подготовку, принимать решения. Для этого я поеду на этап Кубка мира в Рупольдинг.

Уже сейчас можно говорить о том, что в следующем году команда будет уменьшена - мы проведем отбор 7-8 человек, как костяк будущей олимпийской команды. Возить 12 спортсменов нет смысла, нужно больше индивидуальной работы со спортсменами. Но там не будет юниорок. Мне нравится, как работают Илья Лопухов с Валентиной Шевченко, и будем стараться у них собрать хорошую юниорскую команду. При этом я не исключаю продолжения практики индивидуальной подготовки, если в этом сезоне она покажет свою результативность. Ведь крайне важно, чтобы спортсмен верил тренеру. И если Настя доверяет папе, Юля доверяет Урошу - надо дать им возможность работать вместе. Может быть, кто-то еще захочет перейти на индивидуальную работу, если этот сезон не получится. Или, наоборот - кто-то захочет вернуться в общую группу. В любом случае, нормальный творческий процесс - лучше, чем работа из-под палки с последующими обвинениями, что методика не подошла, и заставили работать в команде, где какие-то нюансы работы им не подходят.

- Вы сказали, что женская сборная собирается 29-го декабря. То есть у девочек и ребят разный график подготовки к Оберхофу?

- Да, ребята сейчас до 28-го декабря тренируются в Нове-Место, а потом собираются 3-го января в Оберхофе. А девчонки с 29-го числа начинают сбор в Хохфильцене.

- Юрай Санитра практически в каждом комментарии для прессы выражает удовлетворенность гонками ребят. Вы разделяете такую оценку?

- Как я сказал, у ребят все более прогнозируемо. Но главный критерий оценки - результат. Посмотрим на итоги сезона, на чемпионат мира - и тогда будем разделять или не разделять оценку. Команда выстраивает работу с одним пиком на чемпионатах мира и Европы. Как сейчас можно оценивать промежуточный результат? Но с точки зрения психологии Юрай говорит правильно: лишний раз приободрить спортсменов, разрядить обстановку, никогда не помешает. Потому что если мы начнем шарахаться после каждой гонки, кого-то ругать, кого-то увольнять - наступит хаос.



Допустим, я поддамся на волну негативных высказываний и уйду из биатлона. Я готов хоть сегодня. И что дальше? Сразу уходят все спонсоры, которые поддерживают команду на основе личных контактов. И кто будет вникать, заниматься всем этим? У меня еще хватает сил и знаний, чтобы развивать биатлон в Украине на достойном уровне. Это только кажется, что все хорошо, механизм работает сам по себе, и надо просто молодого менеджера. А на самом деле каждый день приходится вникать в огромное количество проблем, понимать, что происходит на самых разных направлениях. В этом году исполнилось 20 лет, как я руковожу федерацией. За этот период только на зимних международных стартах разного уровня завоевано 355 медалей. В то время как до 1998 года - всего 25. Конечно, без ошибок не обходилось - не ошибается только тот, кто не работает. Но сказать, что наша команда работала неэффективно - большая несправедливость. Я уверен, что после предыдущей Олимпиады мы обязаны создать команду на Пекин-2022. Это вопрос принципа.

С одной стороны, у нас кричат: давайте спорт, надо молодежь подтягивать. А посмотрите, что творится на местах? В Тернополе единственную специализированную биатлонную школу закрыли, с базой и трассой так ничего и не решили. В Буковеле собрались строить комплекс - по сомнительным мотивам сорвали тендер. В Сумах трасса аварийная, не ремонтируется. В Тысовце трасса аварийная, на ней уже нельзя тренироваться. Школы на местах не финансируются - нет денег на инвентарь, на участие в сборах, только на зарплату, выезды на соревнования - очень часто за счет родителей. Ничего подобного нет ни в одной стране! Там люди приходят на тренировку - вот вам лыжи, винтовка, патроны, лыжероллерная трасса, мишени, транспорт - все налажено. А у нас ни одной трассы, ни одного стрельбища нормального. Пока еще занимается ребенок - куда ни шло, а как только постарше, и в национальную команду не попал - нет ни зарплат, ни обеспечения, нет резона продолжать заниматься.

Потому и имеем - в юношеских соревнованиях участвует больше сотни человек, а у взрослых с трудом наскребаем состав из 7-8 спортсменов. Потому что на местах для вот этого переходного этапа нет условий, чтобы растить и готовить спортсменов. И никому не интересно этим заниматься: выстроить систему, чтобы развивался спорт, поднимать материальную базу.

- Как Вы для себя объясняете падение результатов команды в Хохфильцене? Ведь до того в Поклюке и, особенно, затем в Нове-Место ребята и девушки показывали гораздо более высокий уровень.

- Я разговаривал с научной группой, и сложил для себя такое мнение, что причина может быть в том, что впервые во время межсезонной работы они почти не ездили в горы. А потом на вкатке перед Поклюкой провели там довольно продолжительный сбор. Возможно, горы "придавили" в Хохфильцене.



Раньше мы работали по двухпиковой схеме: был декабрь, потом спад и выход на главный старт. Сейчас - один пик, и я пока не понимаю, как оценивать текущие результаты. Плюс - новый тренер, всего полгода работает с командой. Достаточно ли он уже узнал людей, подошла ли им его методика - это тоже вопрос. Я спрашиваю Григория Шамрая, который давно работает с этими спортсменками -  все ли идет по плану. Он говорит, что нигде ничего не нарушено, все по методике. Да, были много в горах. Но сейчас спустимся, откатаемся - на март должны выйти к пику.

Что мне остается? Только верить и надеяться. Или я должен сказать - нет, вы не правы, давайте мы вас поразгоняем? Делать выводы и принимать какие-то решения можно будет только весной, сейчас - промежуточный этап, и я не готов давать ему оценку. Да, все пока выглядит не совсем так, как хотелось бы. Но мы не одиноки в этом. Одни команды резво стартовали, сейчас не бегут. Как те же россияне, проводившие отборы в ноябре и делавшие ставку на старт сезона. У каждого своя ситуация.

- Чехи на домашнем этапе также выглядят очень бледно...

- Я об этом и говорю - у каждой сборной своя ситуация, свои проблемы. Болельщики же видят только нашу команду, и складывают для себя впечатление, что спады формы и болезни бывают только у нас. Но спортсмены - не роботы. Уж до чего развита во всех отношениях сборная Германии, но Дальмайер - болеет, Хаммершмидт пропускает большую часть сезона. Мы же полгода искали врача в мужскую команду, и нашли только перед началом сезона. Но у нас в стране нет нормальных спортивных врачей - где их брать?

- Кстати, о болезнях. Не лучшее состояние Юлии Джимы не помешает увидеть украинский дуэт на Рождественской гонке?

- Как я бы видел со своей колокольни, то в таком состоянии Юле туда лучше не ехать. Но я не управляю всем процессом, как бы ни пытались это представить некоторые комментаторы. Это - коммерческие соревнования, за которые платят деньги, и я не могу заставлять кого-то - ехать или нет. Есть Урош Велепец, который может оценивать состояние спортсменки, есть Юля - сама уже взрослый человек. Им решать, они ведь тоже строят планы подготовки и хотят выйти на пик к чемпионату мира. Но я бы не стал. Посмотрите на Дальмайер: спринт была на подиуме, преследование - где-то рядом, но понимает свое состояние и приняла решение масс-старт пропускать. Потому что она - профи: понимает, что лучше пожертвовать одной гонкой, чем сейчас наломать дров и испортить себе остаток сезона. Если у Юли в последних гонках не катили лыжи - это одно, но если она чувствует, что находится в плохом состоянии, лучше сделать паузу, откататься и подготовиться к Оберхофу. Но это решают спортсменка и ее тренер, я не стану указывать им, что делать.

- Но теоретически - если спортсмен отказывается от участия в этой гонке, у нас есть право предложить замену?

- Конечно, есть. Такое было много раз и во многих командах. Дают для привлечения болельщиков одну кандидатуру, а фактически в силу ряда причин выступает другой спортсмен. И никаких проблем не возникает.


Вторую часть интервью читайте здесь:
Владимир Брынзак: При желании Варвинец, мы найдем оптимальные варианты для продолжения ее карьеры


Беседовал Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 102)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2018-12-24 10:53
 # 1  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как-то печально по реалиям. Хотя ожидаемо. Про Иру будет во второй части?
2018-12-24 10:54
 # 2  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Про Иру будет во второй части?
Конечно
2018-12-24 11:12
 # 3  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
1. Вижу некоторые противоречия в высказываниях БВМ в том, что с одной стороны - что к нему "по поводу лыж" никто из команды не обращался, а с другой стороны - он явно вникает во все детали жизни команды.

2. Думаю, что все-таки надо поменять до февраля 2019 того сервисмена, кто говорил Диме - что "не лыжи не готовы - а это ваш уровень низкий". Может быть, это Душан ? И сейчас, после возникшего скандала, у него сразу "появились" проблемы со здоровьем, из-за которых он не сможет продолжать работу со сборной.

3. БВМ подтвердил, что сестры готовятся по плану Шамрая. Прокунин их не тренирует. У Шамрая, "который давно работает с этими спортсменками" - было все по плану.

4. Вроде получается, что Лена тренируется по планам Прокунина? Тогда еще все не так плохо с точки зрения его профессионализма.

5. Также вроде получается, что Журавок бОльшую часть подготовки прошла по методикам Прокунина. Хотя так, как он ее отослал с формулировкой в прессе "как невыполнившую задачу" после Поклюки на кубок ИБУ - непохоже.
2018-12-24 11:14
 # 4  dude77 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
цікаво що з цього вийде. Якщо сервіс бригада дійсно говорила "ви спортсмени такого рівня" то гнати їх у шию... Меркушин здається працював в сервсі бригаді, може його попросити "допомогти").
Надіюся "емоції вляжуться" всі зберуться за круглий стіл і обговорять як бути дальше, головне щоб не було особистих образ...всіх хочуть як краще для команди (за сервісбригаду не впевнений). А стосовно загальних результатів тут дійсно рано говорити...після ЧС побачимо.
2018-12-24 11:14
 # 5  katatonia (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
- Реально ли в разгар сезона найти специалистов - в сервис-группу, или медицинский штат?
- Мы этому не противимся, и все реально. Были бы только достойные кандидатуры. Сейчас хороший специалист стоит 8-10 тысяч евро в месяц.

***

Сколько-сколько??? Зарплата сервиссера 8К $? А если без откатов для себя любимых?
Даже боюсь представить какая ЗП у Прокунина.. Футболисты Реала нервно стоят в сторонке..
2018-12-24 11:17
 # 6  @nn@ (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Огромное спасибо Владимиру Михайловичу и Евгению за оперативное интервью. Владимир Михайлович, огромное спасибо Вам за многолетний тяжелый труд в нашем биатлоне, без Вас не было бы сколько побед и наград, мы, болельщики, не пережили бы те незабываемые, счастливые моменты от радости побед нашей любимой команды. Сил Вам и терпения!

Но мне непонятно одно. После провальной муж эстафеты в Хохе, где даже тренеры говорили про не лучшую подготовку лыж, КАК это не могли не обсудить на внутрикоманднов совещании.
Просто до сих пор сердце кровью обливается за Тищенка, как эму было плохо после этапа. Понятно, что он не Фуркад, но он не так плох, чтобы приходить предпоследним.
2018-12-24 11:19
 # 7  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Видно, что Брынзак читает комментарии на сайте.
И рад, что сократят основную сборную на летней подготовке, реально это не работало.

Надеюсь, во второй части будет о впечатляющих выступлениях Бех и Рассказовой.
2018-12-24 11:21
 # 8  @nn@ (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И еще хочется добавить, что " крик души" Вали все же отличается от "крика души" Димы. У Вали была больше личная обида, а плохой сервис лыж общекомандная проблема.

И как же команде везло когда с ней работал Руденчик!
2018-12-24 11:23
 # 9  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Думаю, что все-таки надо поменять до февраля 2019 того сервисмена, кто говорил Диме - что "не лыжи не готовы - а это ваш уровень низкий". Может быть, это Душан ? И сейчас, после возникшего скандала, у него сразу "появились" проблемы со здоровьем, из-за которых он не сможет продолжать работу со сборной.
Вряд ли. Сам сын Отченаша далеко не топ биатлонист, и говорить подобное, это почти тоже самое, что сказать это своему сыну. Наверно, он видит атмосферу внутри сервис-бригады и не хочет продолжать так работать, плюс провал с подготовкой лыж портит его репутацию.
2018-12-24 11:27
 # 10  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Надеюсь, во второй части будет о впечатляющих выступлениях Бех и Рассказовой.
- Бех и Рассказова
- Варвинец
- Американские этапы
- Телетрансляции
- Резерв с КИБУ и юниоров
- Буковель

Все будет )
2018-12-24 11:50
 # 11  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 katatonia
Ну да, мы не сборные Норвегии, Франции, Германии и пожалуй России. Там смазчики топ-уровня 20-25.000 евро в месяц получают. Таковы реалии.
2018-12-24 12:00
 # 12  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо огромное за интервью Брынзак молодец - все сдержанно и выдержанно. Хотя я бы, после таких комментариев одолжил бы винтовочку и отстрелил бы некоторых "допысувачив". А он держит удар.
И понятно, что непросто. Коллектив то замечательный - зайка на зайке - все лапочки - от сервисменов до спортсменов - ох держитесь Владимир Михайлович!
2018-12-24 12:22
 # 13  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интервью подтвердило все самые худшие ожидания - системы нет, она не работает, все функционирует в ручном режиме. Все решения принимает Брынзак, а он во все вникнуть не может. Все держится на личных контактах. Федерация завоевала 35 медалей, а за развал базы подготовки никто не отвечает - как-то само вышло.
2018-12-24 12:32
 # 14  wiesman Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Желаю чтоб на биатлон обратили внимание болше спонсоров и наконец у нас появился свой биатлонный стадион с удовольс твие поехал хотяб на этапIBU и я не один такой согласны
2018-12-24 12:45
 # 15  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Ну вот Вы снова обрушились с критикой, совершенно не понимая системы, как все работает. И где - ответственность федерации, где - министерства, а где - местных органов власти.
Каждая спортивная база находится на чьем-то балансе. Для того, чтобы привести ее в порядок, нужно найти деньги. Где? У спонсоров? Сейчас нет таких спонсоров, которые готовы вкладываться в инфраструктуру - спасибо тем, кто готовы поддерживать национальную команду. У государства? Но для этого нужно пройти семь кругов ада бюрократических процедур у "государевых людей", которые отлично выполняют свою работу. И это - не только непосредственно поиск денег, но и согласование возможности потратить их по такому назначению.
Вот в Чернигове удалось на основе местной лыжной базы сделать Государственный Центр олимпийской подготовки. Сейчас у него есть финансирование и отдельная строка в госбюджете. Но во многих случаях такая схема не работает, и приходится искать контакты на местах, убеждать местных чиновников, что региону выгодно развивать и помогать биатлону. Для того, чтобы у нас в области начали прорастать биатлонные ростки в школах по области, Брынзак много раз был в Харькове, встречался с чиновниками в обладминистрации - теперь в нескольких районах понемногу школы обеспечиваются лыжами, пневматическими винтовками, чемпионат области для юношеского возраста проводится, в котором под сотню детей участвует...
Я думаю, таких примеров много. Но это мало кто видит, а скорее - не хочет видеть. Потому что "Брынзак наживается на биатлоне" - очень удобная зрадофильская позиция гнилых представителей украинского общества.
2018-12-24 12:53
 # 16  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
На трибуне.юа уже давно посылают Брынзака на пенсию.Верят,наивные...что как придет кто-то молодой,да как ПОДНИМЕТ наш биатлон на небывалые высоты.....

Хотелось бы в будущем посмотреть,как будет "развиваться" наш биатлон без ВВМ,только для того,чтоб нынешние критиканы его деятельности исчезли как можно дальше....

Я в шоке от коментариев на трибуне(((((под словами Брынзака
1) Когда я уйду,что останется?
2) Когда говорит о Пидручном


Потому что "Брынзак наживается на биатлоне" - очень удобная зрадофильская позиция гнилых представителей украинского общества.

Лучше и не скажешь!
2018-12-24 13:03
 # 17  Ватель (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Спасибо за интервью и комментарии. Очень познавательно. Ждем вторую часть, хочется знать какие перспективы у молодежи и Иры.
Хочется что бы молодежь, ту же Бех, подпускали к этапам кибу (про км молчу). Хотя по этой части интервью, я так понял, что план у Брынзака такой, что молодежь будет себе готовится по планам Лопухова. Но хотелось бы, что бы молодежь не была вечно перспективная как Яна или Жужа.
2018-12-24 13:07
 # 18  Kleo (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Люблю интервью Брынзака, все по полочкам и совершенно спокойно. Плохо что мало таких людей как он, но хорошо что он есть у нас;)
2018-12-24 13:13
 # 19  Petro_Medvid (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
-Зараз дізнався, що вчора і сьогодні не було єдиної думки і не нанесли на лижі спеціальну ручну структуру, яка важлива для поліпшення ковзання лиж у таку погоду. Один із сервісменів, отримавши інформацію від відкатників, вирішив не завдавати структуру.

цікаво, цікаво)))
цікаво хто цей сервісмен)) хоча тут вибір не великий)) один з двох))
і чи це було зроблено зумисно, чи просто через непрофесіоналізм

2018-12-24 13:14
 # 20  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну чо, нормально так Діма отримав наганяй. Воно то, звичайно, начальники не дуже люблять, коли вказують на їх промахи, але ж В.М. у нас наче не такий, нє?) От як він міг не знати про проблеми з лижами? Спортсмени у флеш-вью говорили про погані лижі, впевнена, що і тренерам жалілися, сервісменам теж говорили, сам Бринзак бачив, що лижі не їдуть, але от прям такий сюрприз Дімин вибух? Ну, смішно їй-Бо.

Все В.М. бачив і знав, просто простіше зробити вигляд, що все нормально в надії на "а вдруг утрясеться", ніж діяти зразу. Це "а вдруг утрясеться" і призвело до результатів олімпійського сезону(

Бринзак дуже багато зробив для українського біатлону. Хтозна чи хтось би справився краще за нього. У Володимира Михайловича є купа чудових рис, але є й негативні. Невміння визнавати власні помилки і завжди пробувати знайти винних (когось, тільки не себе)- одна з них(((
2018-12-24 13:18
 # 21  92stas92 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Ну сам ресурс грязноватый, громкие заголовки как на спортс ру. Ничего нового там нет, только +грязь, сплетни и скандалы) И коментаторы наверное те, кто получил пенсию тут) Знаю с вк 5 человек, что тут в бане) Заслуженно)
2018-12-24 13:18
 # 22  max1983 (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А кто в ответе за то, чего нет, что в аварийном состоянии, что закрыли??? Пан Б постоянно говорит, что деньги идут от близких к нему и только спонсоров, плюс и гос-во выделяет, а результат описан Валей, мое мнение, все зависит от человека на месте и от его способностей организовать дело, примеров успешных компаний в Украине масса, а со слов Брынзака фбу это его и только частная лавочка. И спортсмены это видят и знают и говорят в прямом эфире
2018-12-24 13:20
 # 23  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну вот Вы снова обрушились с критикой, совершенно не понимая системы, как все работает. И где - ответственность федерации, где - министерства, а где - местных органов власти.
Тем самым вы подтвердили мои слова - система за 20 лет не создана, только другими словами. Хотелось бы в будущем посмотреть,как будет "развиваться" наш биатлон без ВВМ,только для того,чтоб нынешние критиканы его деятельности исчезли как можно дальше....
Видимо, что никак. Потому что нынешнее руководство не смогло создать систему, при которой смена руководства пройдет безболезненно. И какая разница в глобальном плане - произойдет это завтра или через 2-3 года?
2018-12-24 13:25
 # 24  92stas92 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 max1983
он закрывает проблемы первой сборной. По всей Украине он не всесилен. Если первой сборной можно найти финансы на сборы за границей, то отстроить отремонтировать детские учереждения, это немного сложнее.Спонсорам интересно вкладывать туда, где есть результат.А дети это долго играющая стратегия, сколько бросит биатлон.....
2018-12-24 13:27
 # 25  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
очень удобная зрадофильская позиция гнилых представителей украинского общества.
А вы не смотрели на эту ситуацию с другой стороны - что эта та часть общества, которая переживает за будущее биатлона в Украине, но видит его развитие в несколько иной плоскости, что модель функционирования, предложенная нынешним руководством, не жизнеспособна на перспективу? Почему смена руководства в украинском футболе не вызвала коллапса, хотя если сравнивать Суркиса и Брынзака - так еще вопрос, кто из них "для матери истории более ценен"? Мы говорим биатлон - подразумеваем Брынзак, говорим Брынзак - подразумеваем биатлон. Как то так было про партию. И чем все закончилось в 1991? Возможно, что та часть, которая сейчас критикует Брынзака, волнуется за будущее не меньше, чем "общество кулачкодержателей"
У нас уже есть пример с одним сайтом (не будем говорить с каким, догадаетесь?), где все зависело от воли и желания одного человека и к чему все это привело потом. Ничего не напоминает?
2018-12-24 13:27
 # 26  манчестер (кривой рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересное интервью, жду 2ю часть и 2й триместр. И с сервисменами надо что-то решать.
2018-12-24 13:33
 # 27  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Возможно, что та часть, которая сейчас критикует Брынзака, волнуется за будущее не меньше, чем "общество кулачкодержателей"

А вы уверены,что будущее наступит вовсе?С другим человеком у руля биатлона?Есть гарантии,что биатлон вообще не ичезнет с карты зимнего спорта?

Что если придет кто-то другой,он так же будет интересоваться всеми вопросами,построит трасу,настроит сам стадионов,будет бегать по всем инстанциям,решая какие-то вопросы?А может придет человек,и вообще забьет на биатлон.

Как в свое время,проводя аналогию с футболом.Пришел Курченко в Металист,и пошло все по одному месту.....Вы думаете его клуб интересовал?Отмыл бабки и доволен остался,просто бизнес.

А так все может повернуться и с биатлоном в один миг.Не боитесь этого?
2018-12-24 13:39
 # 28  swetlana 67 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Переоценить заслуги БВМ за 20 лет сложно. Такого руководителя хотели бы иметь многие федерации.
Но работать по старинке, не "вынося сор из избы",в век высоких технологий не получится. ) Да и менталитет украинцев за это время несколько поменялся.
То, что капитаны команд высказали проблемы "в эфир", правильно, хоть и не нравится чиновникам.потому, как ломается картинка полного благополучия.
У нас ведь как:чем громче кричишь о проблеме, тем быстрее она решается.
Очень надеюсь,что удастся убрать возникшие недоразумения.
С нетерпением ждём вторую часть интервью.
Владимиру Михайловичу- сил, терпения и волевых решений на благо нашего любимого вида спорта.
Всем ребятам- крепкого здоровья, счастья и удачи в наступающем году.
Жене- спасибо за труд.
2018-12-24 13:44
 # 29  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сколько-сколько??? Зарплата сервиссера 8К $? А если без откатов для себя любимых?
2 katatonia
если человек не умен, то это, конечно же бывает. Но если свой уровень выкладывать на всеобщее прочтение, то это - моветон. Вот прочитаешь подобное и одна мысль: как же мозги у человека засраны ((:
2018-12-24 13:45
 # 30  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Вы читали интервью Лены Пидгрушной?Она работала год в министерстве,и видела многие проблемы украинского биатлона,которые со стороны спортсмена,не очень заметны.

Так,перечитайте,узнаете много интересного.....

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті