Солт-Лейк-Сити 2019. Результаты одиночной смешанной эстафеты
Солт-Лейк-Сити продолжил дарить сюрпризы на восьмом этапе Кубка мира. Причем на этот раз сюрпризом стали... нормальные биатлонные условия на огневом рубеже. Комплекс "Солджер Холлоу" настолько приучил за эти дни к головокружительному ветру, что штиль, сопровождавший стрельбу на первых рубежах, стал настоящим откровением. Но это обусловило и ход гонки: записные фавориты неохотно отдавали лидирующие позиции дерзким претендентам.
Первый этап внушил нашей команде серьезные надежды на успех: Дмитрий Пидручный оба огневых рубежа прошел без запасных патронов и передал эстафету первым! Пусть и чисто символически, с полусекундным перевесом, но Украина захватила лидерство на старте гонки!
Юлии Джиме на своем этапе пришлось бороться с экс-лидером Кубка мира Доротеей Вирер. Не удивительно, что выдерживать скорость итальянки Юле было непросто, и на дистанции она уступала секунды и позиции. Это было бы не страшно, если бы Джиме удалось закрыть все мишени. Но на стойке Юля один раз промахнулась, и свой этап эстафеты передала уже пятой, проигрывая Италии 21 секунду.
На третьем этапе уже начала сказываться усталость, и в условиях гор это не могло не привести к ошибкам на рубеже. Увы, ошибался и Пидручный - на двух рубежах Дмитрий использовал три запасных патрона, и именно эти полминуты, затраченные на дополнительные выстрелы, стали тем гандикапом, который отделил нашу команду от лидеров на передаче эстафеты. А впереди были те же итальянцы, однако Лукас Хофер на секунду пропустил вперед австрийца Симона Эдера. А третьей сенсационно шли эстонцы, за которых бежал молодой дуэт Рене Захкна - Регина Ойя.
Впрочем, уже на первой стрельбе четвертого этапа эстонка отпала из числа соискателей наград, заработав круг штрафа. И судьбу победы решали между собой Доротея Вирер и Лиза Тереза Хаузер. Итальянка великолепно отработала финишный этап, единственный промах легко отработав высокой скоростью. Итальянцы сделали ставку на одиночный микст выиграли эстафету, оставив Австрии серебро.
А бронзу в хорошей конкурентной борьбе завоевала французская команда, в которой выступали Антонин Гигонна и Жюлья Симон.
Юлия Джима после заключительной стрельбы стоя вышла на трассу четвертой, и финишный круг прошла в темпе призеров гонки. Но, увы, позади оказались еще более стремительные лыжницы: Франциска Пройсс и Ингрид Тандреволд в личном противостоянии разыграли "деревянную медаль", оставив украинскому дуэту шестую позицию и место в цветочной церемонии.
Одиночная смешання эстафета 1. Италия (0+6) 35:27,9 2. Австрия (0+2) +22,9 3. Франция (1+8) +50,2 4. Германия (0+6) +1:06,9 5. Норвегия (0+6) +1:07,4 6. Украина (0+6) +1:17,9
2 phillipousis легендарное включение в одной из гонок, когда идущий первым Бе уже отстрелял)
О, Тингаєв - майстер неймовірних трансляцій! "Зараз я швиденько скажу вам як відстрілялись лідери...". І це остання стрільба! Не так дратує його коментування, як абсолютне невміння відчути момент коли піти на рекламу, щоб вчасно повернутись у трансляцію. Шкода, що СіВі не показує, як котять лижі. Треба ввести туди цей показник :)))
2019-02-17 20:53
Юля и Дима - спасибо за гонку и за цветы. Наши ожидания, это наши проблемы вы сделали все на что готовы. Жёсткий вопрос по сервису - лыжи не ехали и это было видно, но "то такэ"
2019-02-17 20:53
2 Noname
согласен на все 100% с Вами
2019-02-17 20:53
2 Sunduk
Дякую:) Через гру Ястремської і гонку ще не встигла прочитати цей матеріал:))
2019-02-17 20:54
2 Noname Срач перенести надо будет в тему смешки - вот там можно будет оторваться.
Да ладно, одно дело когда лучшие, на данное время, наши биатлонисты, не оправдывают надежды, а другое, когда по сути резервисты и молодые (Тарас), будут просто стараться быть как можно выше.
Мне жаль, что гонку будет комментировать не Тынгаев, у него хорошо получается освещать борьбу наших, когда наши в опе, и борьба с Румынией и Китаем, с эмоциями Тынгаева, хотя бы вызывает улыбку)
2019-02-17 20:54
Снова федерация...
У спортсменов контракт с минспорта. И в этих контрактах их не обязуют быть публичными людьми.
И снова - браво, Федерация!!! Продуманная информационная политика, ничего не скажешь. Скажите, а 5 вице-президентов в руководстве федерации - это правда? Где можно вообще ознакомиться со структурой федерации? И почитать про распределение обязанностей, чтобы не выглядеть глупо потом. Можете сделать серию больших текстов? Критикую - предлагаю. официальный сайт федерации. В любой организации есть такая ссылка на сайте - о нас. Может стоит и здесь такую сделать? Чтобы было понятно - вот руководство, вот структура, вот положение о ФБУ (по совету жителей Африки, спрашивал в библиотеке Короленко, не дают, говорят - нет такого). Пришел - почитал. Федерация за ДЮСШ не отвечает, правильно? Спортсмены - на контакте в Министерстве, Джима так вообще в ЗСУ официально служит.
2019-02-17 20:54
2 Elias
2 lionbiathlon Это состояние души.
Собрались - 2 оптимиста) 6 результат это плохо, но для нас это хорошо, что по логике тоже плохо - радоваться неконкурентноспособности наших спортсменов, при чем здесь душа. " Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: - Что такое хорошо и что такое плохо ..."
2019-02-17 20:55
Вірніше за що?
За самостріл :)
2019-02-17 20:56
2 Feo2500
Может реально Юле в горах тяжело дышится,ну посмотрим как будет на равнине на ЧМ.
2019-02-17 20:56
2 Ватель
Ну одну гонку КИБУ я привел, т.к. это был как раз сингл и в таком же формате)))
А вообще, если взять все гонки сезона, у Маши в КН ИБУ - 1250.5, Нади - 1060, Яны - 770. Заслужила не только туристом ездить.
И как правильно Вы заметили - старты молодежи это всегда шаг вперед... А ее и в состав на ЧЕ не включили...
2019-02-17 20:58
2 Ватель Мне жаль, что гонку будет комментировать не Тынгаев, у него хорошо получается освещать борьбу наших, когда наши в опе, и борьба с Румынией и Китаем, с эмоциями Тынгаева, хотя бы вызывает улыбку)
Да,это тот самый случай,когда коментирование Тынгаева смешки бы позабавило))))Например идем 13-мы.И тут он включается,и с эмоциями рассказывает,как мы боремся за 12-е место.А если еще и круговыми будем,так вообще песня,от такого и не уснешь))))ахахах,улыбнули
2019-02-17 20:59
Цветы нормальный результат, не ужели правда, кто то ожидал большего)) И хватит хейтеры Джиму трогать. Лично, мне она не мешает бегает, как умеет)))
Димон молодец старался.
Вірніше за що?
2 Sunduk
Скажем обтекаемо - результат работы ( не справляется организм с требованиями) всех участников - самого спортсмена, ТШ, всей команды, болельщиков - профессиональное отношение ( или нет), фарма, личные качества, технические возможности....
2019-02-17 21:03
Вот тут пишут, что лидеры не оправдали надежд. Вы вернитесь чуть назад и почитайте комменты на стартовые составы эстафет. Если не ошибаюсь, в шестерку наших ставили лишь двое. Остальные горячо надеялись на место в 10-ке.
2019-02-17 21:05
2 Миг радоваться
А где радость? Почему неконкурентноспособности? Почему нельзя просто рационально оценить сегодняшний уровень? Он, по составу участников, в рамках цветов. Так и приехали. Ну, могли лыжи лучше работать => могли быть 5-ми, 4-ми, 3-ми, а стали 6-ми. Выступили нормально. Когда в Поклюке 3-е место заняли все в порядке было? Меркушина+Тищенко прям 3-и, ни дать ни взять? Итоговое место по ОСЭ - 4,5, в чем проблема и беда?
2019-02-17 21:06
Если не ошибаюсь, в шестерку наших ставили лишь двое. Остальные горячо надеялись на место в 10-ке.
2 Вячеслав ЧЕ
Шутник Вы. Это было вчера, а сегодня совсем другой день и другие запросы) Про раки по 3 и по 5 - это не случайно.
2019-02-17 21:07
Жаль Регіна не впоралась з лежкою, я якраз Естонців третіми в прогноз ставив))
2019-02-17 21:08
Почему нельзя просто рационально оценить сегодняшний уровень?
2 lionbiathlon
Мне не нравится рационализм сегодня.
2019-02-17 21:10
2 lionbiathlon
2 Миг
Я вот перед гонкой,видя как Юля пробежала ГП вчера,так и думал от 5-го до 8-го места.На подиум даже мысли не было.Немного удивило 5-е место Норвегии,хотя если бы там бежали скажем Йося и Олсбю,они бы были на подиуме без вариантов,или у немцев Пайфер(Лессер) и Хильдебранд.
2019-02-17 21:12
Народ, угомонитесь.
Юлю поставили в эту гонку как САМУЮ сильную на этом этапе. Ну некому было больше бежать ((((((
Юля в этом сезоне просто "уставшая лошадь", с которой ну нечего взять. Она старается, но организм не железный, ему давно надо было дать передышку.
Почему то очень быстро забываются былые заслуги, а вот клевать и хаять всегда найдётся большое множество ((((((
А где же ваша человечность ??????
Или вы все считаете, что Яна, Надя или Маша лучше бы пробежали эту гонку ???
2019-02-17 21:13
2 Greg1975
Критикую - предлагаю. официальный сайт федерации. В любой организации есть такая ссылка на сайте - о нас. Может стоит и здесь такую сделать?
А что, биатлон.ком.юа — это официальный сайт федерации?
Скажите, а 5 вице-президентов в руководстве федерации - это правда? Где можно вообще ознакомиться со структурой федерации?
2 Дмитрий Дудкин Я вот перед гонкой,видя как Юля пробежала ГП вчера,так и думал от 5-го до 8-го места.На подиум даже мысли не было.Немного удивило 5-е место Норвегии,хотя если бы там бежали скажем Йося и Олсбю,они бы были на подиуме без вариантов,или у немцев Пайфер(Лессер) и Хильдебранд.
В турнире прогнозистов за Украину 94,94%, причем 6-е. В БК - 6-е с намеком на 5-е.
2019-02-17 21:18
2 Надежда(Феодосия) Почему то очень быстро забываются былые заслуги, а вот клевать и хаять всегда найдётся большое множество ((((((
А где же ваша человечность ??????
+++++++
2019-02-17 21:19
2 lionbiathlon
Если представить,что на ЧМ будет 6-е место,то я согласен.Другое дело,что там почти все будут в оптимальных составах,да еще и на пике формы большинство.Думаете что там поставят Настю и Артема Тищенко?Интересно было бы попробовать Приму с Меркушиной в такой гонке.Тогда можна и не только о бронзе подумывать)))
2019-02-17 21:20
Нормальний результат. Підручний хорошу гонку провів може на ЧС буде Меркушина-Підручний . Тищенко не вистарчає швидкості. Джима виступила як могла 1) зараз вона не в кращій формі і добре що хоча б щось тут показала 2) це не її гонка, все дуже швидко міняєтся
2019-02-17 21:31
2 Signorina
Справедливості заради - у Тингаєва багато недоліків, але час, коли вставляють рекламу, обирає не він. Його лише ставлять перед фактом.
2019-02-17 21:32
слева в списке разделов есть состав сборной.
Речь идет не о спортсменах, а о руководстве Федерации. Это совершенно разные вещи
2019-02-17 21:32
Думаете что там поставят Настю и Артема Тищенко?Интересно было бы попробовать Приму с Меркушиной в такой гонке.Тогда можна и не только о бронзе подумывать)))
2 Дмитрий Дудкин
На ЧМ сингл-микст и микст с разницей в неделю. Причем сингл на следующий день после ИГ. Уже писал, что если ИГ Дима пропустит, то его шансы на сингл очень велики, ведь Тищенко и Прима скорее всего ИГ побегут...
А вот на ЧЕ миксты в один день, причем в классической расстановке (ж-м). Здесь возможен вариант Журавок (Меркушина)-Тищенко; а Прима и Дима в классической смешке, может с сестрами??
2019-02-17 21:34
А что, биатлон.ком.юа — это официальный сайт федерации
Ну, при выдаче в ГУГЛе написано, что это "Официальный сайт". Да, непонятно кого, согласен. Ну что же - и снова, браво, Федерация, если за 20 с лишним лет не обзавелись собственным сайтом
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)