Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-02-23 15:45 |

В финишном створе (23.02)


Вашему вниманию комментарии участников спринтерских гонок, прошедших сегодня на Чемпионате Европы в Беларусь Раубичах.

Украина Дмитрий Пидручный:

- Два промаха на стойке из-за того, что просто сам недоработал в какой-то мере на рубеже. Тяжело сказать, в чем именно была проблема, допустил какие-то ошибки и, в итоге, не закрыл две мишени. Сегодня трасса лучше готова, нежели это было в эстафете, но все равно, она очень жесткая. По ходу она разбивается, а под снежным покрытием - лед, и лыжи проскальзывают. После перелета мне все еще тяжеловато адаптироваться здесь, желудок уже третий день болит, и в целом не очень хорошо себя чувствую. Что касается самой организации и стадиона – то тут все на высшем уровне, я думаю Раубичи могут принимать и этап Кубка мира.



Украина Руслан Ткаленко:

- После индивидуальной гонки мне реально было очень плохо, не знаю, почему. Наверное, из-за того, что на трассе выложился на все сто и даже больше. У меня было два дня отдыха, и я думаю, что мне удалось восстановиться. Сегодня бежалось неплохо, но все равно, моментами было тяжело. Жаль, конечно, что допустил по промаху на каждом из рубежей. Если бы закрыл на одну мишень больше, то было бы уже лучше. Не скажу, что мое состояние сейчас лучше, чем было на этапах Кубка IBU. Возможно, это было связано с тем, что был определенный перерыв в стартах. Летом я пропустил довольно много и пока сам не знаю, насколько меня хватит по ходу сезона. Травма уже не беспокоит, но бывает иногда после гонки или тяжелой тренировки, что появляется определенный дискомфорт.



Украина Тарас Лесюк:

- Я пришел на первую стрельбу, а в диоптр просто ничего не видно. Шторка открыта, но все равно. Диоптр походу снегом был забит, я продувал и с одной, и с другой стороны, но все без толку. Я даже не понимаю, как так получилось. Возможно, когда ехал за кем-то из соперников, там какой-то снег залетел. На стойке та же проблема была – диоптр забит, но уже не настолько. Я понимаю, что это немного по-дурацки выглядит, но, к сожалению так получилось. Я и судей звал, чтобы как-то помогли это исправить, но слава Богу, самому получилось справиться. Тогда уже нужно было стрелять только на ноль, но я допустил два промаха. Трасса сегодня была в неплохом состоянии. Что касается акклиматизации здесь, то не могу сказать, что она у меня прошла с какими-то осложнениями. Мне труднее было в Америке перестроиться.




Украина Юлия Журавок:

- Я очень устала на дистанции. Лежа еще как-то справилась со стрельбой, а вот на стойке уже потеряла концентрацию и допустила промах. Сегодня была нормальная погода при которой можно было спокойно закрывать все мишени, ну сама делала ошибки. Последний круг уже терпела, как могла, а по финишному протоколу вижу большой проигрыш. Я вообще недовольна этим выступлением. Не знаю, даже как объяснить свое состояние, если честно. Видимо, все своим эмоции и силы я еще оставила в индивидуальной гонке. Сейчас еще с тренером будем это обсуждать.



Украина Валя Семеренко:

- Даже не знаю, как уже объяснить эти промахи. Склоняюсь к тому, что это просто ветер в голове (смеется). Это шутка, конечно. Если серьезно, то это ошибки были какие-то детские. Я уже много лет в биатлоне, и такого не должна допускать, но вот иногда желание попасть  в мишень опережает само действие. Траcса довольно хорошая, главное, что нет уже каши, она жесткая, и не нужно так высоко ноги поднимать, идя по дистанции.



Украина Надежда Белкина:

- На этот старт как-то по-особенному не настраивалась, просто хотела взять себя в руки, не переживать, и все. На стойке закрываю все четыре мишени и уже себе думаю: "ну пятую сейчас точно закрою", и в этот момент и ветер задул, и я уже дернула винтовку, и патрон ушел на два часа. Я была очень огорчена. Силы на персьют есть, у меня вообще такой боевой настрой. Я еще перед этой гонкой такая заведенная была, прям энергия так и шла из меня. Конечно, смена часовых поясов и высот очень чувствуется. Поначалу вообще голова квадратная, ходишь как космонавт и ни о чем не думаешь. Добрались сюда с Америки без особых проблем, но во Франкфурте пришлось 9 часов сидеть, такая вот пересадка была, но хорошо, что Юрай нам отель заказал, и мы хоть поспали немного.



Влад Омельянченко, из Раубичей


Комментарии (Всего: 120)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2019-02-23 16:24
 # 61  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nadin2
Для чого переводити інтерв'ю на російську мову на українському сайті.
Потому что это русскоязычный украинский сайт. Для Вас это стало новостью? )
2019-02-23 16:28
 # 62  nusha (Горловка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa (Киев) №51
Молодец, 100%!
2019-02-23 16:30
 # 63  Nadin2 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вперше про це дізнаюся,але прикро,що саме так(((
2019-02-23 16:31
 # 64  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну, і долучуся до хору тих, хто не розуміє, для чого перекладати російською україномовний коментар Діми. Яка проблема лишити на обох версіях сайту коменти тією мовою, якою їх дають спортсмени? Українською, то українською, російською, то російською. От реально бісить. Так само бісить, як хор підлабузників "какая разніца на каком язикє". От бігом би толерантність більшості закінчилася, якби лишилася одна версія сайту - україномовна. От тоді б виявилося, що вам дуже навіть є разніца. Зла просто не вистачає, їй-богу. Наче в резервації живеш (((
2019-02-23 16:35
 # 65  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
От бігом би толерантність більшості закінчилася, якби лишилася одна версія сайту - україномовна

З чого такий висновок?Чи ви думаєте,більшість тих кто пише російською тут,не розуміють українську чи що?
2019-02-23 16:36
 # 66  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Леляна
Спокойно. Когда "бесит" надо пить валерьянку. Еще раз: сайт преимущественно русскоязычный. Если Вы не замечали, практически все спортивные сайты в Украине - русскоязычные. Мы делаем материалы так, как это удобно создателям сайта. Позднее осуществляется перевод на второй язык, который поддерживается.
В принципе, мне удобней оставить одну языковую версию. ОК, пусть будут материалы на том языке, н котором они идут в оригинале, без каких-то переводов. Просто тогда надо понимать, что по-украински Вы сможете читать процентов 5-6 текста на этом сайте. Разве это будет лучше?
2019-02-23 16:40
 # 67  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всем псевдопатриотам.
1. "Во время войны место Шлоссеров в окопах"
2. Половина Украины говорит и думает на русском языке, да больше половины.
3. Все страны постсоветского пространства общаются между собой на русском языке. Это международный сайт о биатлоне, а не местечковое сборище сельчан.

2019-02-23 16:55
 # 68  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Перенесу обсуждение в эту ветку. Мне кажется, это более интересно, чем языковой срач.

2 verhowyna
2 сНежный снайпер
Успех украинских девушек на ОИ 2014 в Сочи сыграл с украинским биатлоном злую шутку.
Це ж був не випадковий успіх. Весь сезон жіноча естафетна збірна була в ТОПах, а надії на медаль ОІ тоді були більш ніж обгрунтованими. Звичайно ж у вболівальників з,явилася надія на те, що успіх матиме продовження. Але... злий жарт з біатлоном зіграло бажання функціонерів експлуатувати можливості спортсменів без переходу на якісно новий рівень і спортивної медицини, і тренувальної бази, і методик підготовки. Тому і був провал на ОІ-2018. І тому вболівальники майже весь час претензії пред,являють не до спортсменів (які зробили і роблять все що можуть за таких обставин), а до федерації, ТШ, сервіс-бригад

Хорошо. Болельщики уверены (или думают), что спортсмены сделали все возможное. А почему такая же уверенность, но с отрицательным знаком - по поводу тренеров, функционеров и сервисменов? Почему вы уверены, что они НЕ сделали все возможное? Может быть, границы возможного просто объективно уже, чем Вам бы того хотелось? Как и в случае со спорстменами, у которых тоже есть свой потолок потенциала.
2019-02-23 16:57
 # 69  dizar (Тяпче) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
й украинский сайт. Для Вас это стало новос
Це взагалі має бути новиною, що український сайт є руськоязичний(
2019-02-23 16:57
 # 70  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сказиться можна. В 2019 я читаю про постсавєцьке прастранство і про сєльчан, гаварящіх не на мєждународном язикє. Женя, 2 Eugen цей коментар лишите? Все нормально, ніякі правила не порушуються?
2019-02-23 17:01
 # 71  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Леляна
цей коментар лишите? Все нормально, ніякі правила не порушуються?
А какие?
Про "международный" язык никто не говорил. Но то, что между собой русские, казахи, украинцы и белорусы общаются по-русски - это для Вас открытие? Или просто неприятная правда?
То же самое - постсоветское пространство. Увы, это печальная для нас историческая правда. Сейчас мы из этого пространства потихоньку пытаемся выйти. Но получается не так быстро, как бы хотелось. Главное - в мозгах.
Про сельчан - да, не совсем корректно. Надеюсь, 2 lionbiathlon в будущем избежит таких сравнений.
2019-02-23 17:02
 # 72  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 dizar
Вы,наверно,первый день на сайте?Не видели его оформления,вкладок с левой стороны?Русскоязычная версия украинского сайта.
2019-02-23 17:07
 # 73  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 Eugen
Хорошая идея все материалы на языке оригинала дабы не обидно было
2019-02-23 17:08
 # 74  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 dizar
Це взагалі має бути новиною, що український сайт є руськоязичний(
Вы больше никуда в Интернете не ходите, кроме нашего сайта?
Нет, мне, конечно, приятна такая преданность ))
Но в таком случае сообщу, что УКРАИНСКИЙ интернет более чем на 50% (гораздо более чем) - русскоязычный. И попытайтесь найти статистику по сайтам, которые поддерживают две совершенно равнозначных языковых версии - будете неприятно удивлены посещаемостью каждой из них.
2019-02-23 17:09
 # 75  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я смотрю, про грустную собаку на месте сайта все уже забыли) Или новенькие не в курсе? Надеюсь, снова Жданову в фейсбук стучать уже не будут.

сейчас сказать, что это полный энтузиазм, уже нельзя - сайт стал более "дорогим" в эксплуатации
Переехали на нормальное железо? Помнится, на старом хостинге сайт держал 5 тысяч посетителей, и при большем количестве стабильно отваливался.
2019-02-23 17:09
 # 76  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Хорошая идея все материалы на языке оригинала дабы не обидно было
Эта идея реализовывалась с 2006 по 2015 год ) Но тогда нас раз в неделю "доставали" необходимостью внедрения украинской версии сайта )
2019-02-23 17:11
 # 77  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Про сельчан - да, не совсем корректно
Согласен абсолютно! Приношу извинения! Реально согласен - был не прав.
в будущем избежит таких сравнений.
Обещаю приложить усилия.
2019-02-23 17:20
 # 78  Miami (Dnipro) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Леляна
Ну, і долучуся до хору тих, хто не розуміє, для чого перекладати російською україномовний коментар Діми. Яка проблема лишити на обох версіях сайту коменти тією мовою, якою їх дають спортсмени? Українською, то українською, російською, то російською. От реально бісить. Так само бісить, як хор підлабузників "какая разніца на каком язикє". От бігом би толерантність більшості закінчилася, якби лишилася одна версія сайту - україномовна. От тоді б виявилося, що вам дуже навіть є разніца. Зла просто не вистачає, їй-богу. Наче в резервації живеш (((


+++++
2019-02-23 17:21
 # 79  verhowyna (Кам'янець-Подільський) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Чому основні претензії до тренерів і федерації? Бо, по-перше, це вже не ті тренери і федерація зробила крок, щоб вони були не ті. По-друге, ці тренери, сервіс майже на кожному етапі допускають помилки і вже навіть не заперечують це. Ну як, наприклад, з тим одним піком. І, нарешті, моя найбільша претензія до них за те, що за 5 років після ОІ-14, якби не хвороби в "основи", то вона б так і залишалася "основою" і до Пекіна. І сьогодні я найбільше бажаю успішного виступу на ЧС саме Джимі, щоб ще раз очевидне стало явним.
І ще раз про мову - коректні зауваження, зроблені на сайті, не можна видаляти тільки за те, що вони вам не подобаються. Цей шлях - в нікуди
2019-02-23 17:27
 # 80  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
Помнится, на старом хостинге сайт держал 5 тысяч посетителей, и при большем количестве стабильно отваливался.
Сейчас даже при 50к онлайн сайт от наплыва не упадет.
Могут быть другие ошибки (как это случалось в начале сезона), но, хочу надеяться, что все они уже устранены.
2019-02-23 17:32
 # 81  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зачем опять поднимать языковый вопрос? Уже столько проблем из-за этого по жизни... и опять.
Наш сайт очень популярен в Беларуси, Казахстане, России, русскоговорящей части Германии и всей Европы. Загнав в языковые рамки - убьем популярность.
Для меня нет проблемы языка.
В мене більше 100 наукових статей українською, навчальні посібники з грифом Міносвіти загальним обсягом за 2000 сторінок, але пишу російською, бо коменти українською, ще й викладені не дуже літературною мовою, 50-60% відвідувачів, зазвичай, пропускають. Якщо Ви вважаєте, що Ваша думка важлива не лише Вам, поважайте ВСІХ читачів.
Извините, что не сдержался, обычно не вмешивался во все эти перепалки...
2019-02-23 17:33
 # 82  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эх а у нас всё по старому, народ очередную тему поныть разводит, ну да ладно.

А по сабжу, жаль что Юля оказалась не готова к ЧЕ, да медаль взяла, большой молодец, но сезон по ровнее проводила нежели сейчас бежит.
2019-02-23 17:35
 # 83  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 verhowyna
сервіс майже на кожному етапі допускають помилки і вже навіть не заперечують це
Понимаете, тут какая штука. Выбор пары лыж и смазки для них - тонкая, я бы сказал ювелирная работа. Тут нет четких схем, и иногда просто нужно банальное везение, чтобы угадать.
Фактически, лыжи могут быть подготовлены на хорошем уровне. Или даже на очень хорошем. И об ошибке говорить нельзя. Но кто-то из соперников УГАДАЛ. И на их фоне кажется, что лыжи работают очень плохо.
Дальше. Ни Вы, ни я не можем реально оценить, какой удельный вес в результате спортсмена занимает именно подготовка лыж. По сервису проколы были всегда - и в этом году, и в предыдущих сезонах. Просто сейчас, на фоне общих ошибок в подготовке команды и неудовлетворительных результатов, любая ошибка чувстувется острее, на нее обращается более пристальное внимание. Да, Дима Пидручный однозначно прав, что вынес проблему наружу. Сервис-группу поменяли, спортсмены стали хвалить лыжи, но общий уровень результатов не повысился. Только у Димы скорость стала получше - правда, до конца не ясно: в какой степени это связано с лыжами, а в какой - с динамикой его формы по этому сезону.
2019-02-23 17:37
 # 84  Юха Мието (Чорнобиль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Який усе такий відчутний відсоток коментаторів, які заполітизовані, зазомбовані і просто тролеподібні навіть тут, на самому адекватному спортивному ресурсі Украіни..

2 Eugen, щиро дякую тобі за толерантність і терпіння до тих людей, а також за цей біатлонний сайт, який мені протягом вже довгих років дуже подобається за інформативність і об'єктивність.
2019-02-23 17:38
 # 85  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
жаль что Юля оказалась не готова к ЧЕ,
При таком составе участников - суперуспех у Журавок. Остальные гонки не важны. Может я забыл, но такого ЧЕ не помню по составу. И не важно готова - не готова. Результат есть, и он очень высокий для сегодняшней Журавок. Даже не буду писать на мой взгляд.
2019-02-23 17:40
 # 86  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
З тим, що успіх Сочі-2014 зіграв з нами злий жарт - я цілком погоджуюсь.
До 2014 року у нас так само не було маститих європейських тренерів і сучасних біатлонних спорткомплексів. Основа тренувалася в Тисовці і не скаржилася. Але була група з чотирьох спортсменок, кожна з яких з 20 років регулярно виступала на дорослих міжнародних змаганнях. Всі вони вже мали чималий досвід, навіть наймолодша Джима.
Бо так вже склалося тоді, що наприкінці 2000-х ніякої альтернативи їм не було, і ніхто їм не пропонував "Ви спочатку нас обіграйте, а потім будете виступати на КС".
А тепер у нас нема таких нових.
2019-02-23 17:41
 # 87  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 verhowyna
І ще раз про мову - коректні зауваження, зроблені на сайті, не можна видаляти тільки за те, що вони вам не подобаються. Цей шлях - в нікуди
Комментарии были удалены по п.3 Правил общения. В попытке избежать срач. К сожалению, не получилось -лучше получилось у вас )
2019-02-23 17:47
 # 88  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сервис-группу поменяли, спортсмены стали хвалить лыжи, но общий уровень результатов не повысился.
2 Eugen
Более того - основные успехи (подиумы, места в 10-ке) почти все в 1-м триместре при первых сервисменах. Может так совпало? Хотя тут все не очевидно, слишком много факторов влияет.
2019-02-23 17:48
 # 89  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 artem772
Очевидно,що у нас немає нових Семеренок.Треба працювати з тими,хто є.І цей шлях буде набагато складнішим,ніж шлях до золота ОІ-2014.Та все дуже пов'язано,і психологія також.Самі дивіться,закінчиться наприклад сезон 2018-2019..

Тренери скажуть про відомі помилки в підготовці і таке інше,сестри можливо завершать кар'єру.На рахунок Джими не буду нічого казати.Наше майбутнє поки-це одна Настя Меркушина і все.Журавок в індивідуалках,та Бондар в спринтах.Повернеться Іра-добре.Повернеться Олена хоча б на рік-теж добре.Поки Кривонос дебютує на КМ,та поки Бех буде показувати щось на рівні КМ теж треба 3-4 роки.Зважайте на це.Ось і вся збірна.І ще не відомо,чи Прокунін залишиться після сезону.
2019-02-23 17:51
 # 90  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Очевидно,що у нас немає нових Семеренок.
Так я ж про те і кажу. Нема у нас нових Семеренок, які б з 20 років регулярно тусили на КС.

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті