В немецком Рупольдинге завершилась женская эстафетная гонка. Свою четвертую в этом сезоне победу одержала команде Германии, сумевшая победить несмотря на три (!) штрафных круга Катрин Хитцер и Магдалены Нойнер. Тем самым немки, независимо от результатов эстафеты на чемпионате мира, обеспечили себе победу в зачете эстафетных гонок по итогам сезона. На втором месте финишировалда сборная Норвегии, третьей – команда России.
Сборная Украины, выступая фактически вторым составом, не сумела прыгнуть выше головы, и финишную черту пересекла 11-й, лишь на 12 секунд отстав от десятки сильнейших. Из положительных моментов можно отметить дебют Валентины Шестак, показавшей неплохой ход по сравнению с другими нашими спортсменками.
1. Германия (3+10) 1:17:56.0 2. Норвегия (0+9) +24.3 3. Россия (1+10) 1:15.9 ... 11. Украина (1+8) +4:25.5
Полные результаты гонки здесь Обновленный рейтинг кубка наций здесь Отчет о гонке здесь Не забудьте поставить оценки спортсменкам
Выступление украинской эстафетной четверки в эфире телеканала Мегаспорт прокомментировал главный тренер сборной Украины Евгений Колупаев:
- Состав эстафеты не совсем экспериментальный, поскольку на первом этапе стартовала бронзовый призер Олимпиады Лилия Ефремова. Но мы надеялись, что она пройдет более удачно, чем это получилось на самом деле, и что остальные девочки поддержат. Вроде и девочки поддержали – никто сильно не выпадал, а вот первый этап не получился, и они все время ехали на 12-м месте. Я могу сказать, что в принципе понравилась Валя Шестак – хорошо отработала. Она впервые стартует на этапе Кубка мира и дебют для нее сложился довольно удачно. Что касается Лилии Ефремовой, то у нее уже не первый год есть проблемы со стрельбой. Всё, что зависит от нас, мы делаем: в этом году, например, поменяли ей винтовку. Возможно ей стоит сделать перерывчик, и начать сначала. Относительно состава на спринт, то в следующей гонке будет стартовать вся эта четверка плюс Инна Супрун.
MrVisual, вначале буду мирно гулять в костюме медведя, а потом токо молнию ВЖЖЖЖЖИК ... и побёг. :)))
2008-01-09 20:15
Manya, Ефремову вообще не надо было ставить. Есть же у нас еще девченки.
2008-01-09 20:15
Ах да, забыл сказать, что сборная Румынии порадовала шестым местом. Но могли быть и еще лучше - если бы не три промаха Тофалви и Плотогеи.
2008-01-09 20:18
anycolor, ну нельзя же ее совсем не ставить! нужно хоть как-то пробовать!
2008-01-09 20:21
Manya, пусть на КЕ пробует.
2008-01-09 20:22
Недавно все писали, убрать Яковлеву поставить Ефремову в эстафету, теперь пишут Ефремову не надо. Представляете, что было бы если бы тренеры ориетировались на мнение болельщиков =)
2008-01-09 20:26
MrVisual, ну я не считал что Ефремову надо было ставить. Ефремовой нужна психологическая помощь.
2008-01-09 20:33
Да, интересно, сколько раз Германия должна промазать или пробежать кругов, чтоб проиграть наконец. Нойнер - это что-то... Другая лига, это точно .
Жаль, что стабильный забойщик российской команды Слепцова подвела в этот раз. Юрьева - большой МОЛОДЕЦ. Как стреляла - загляденье просто. Она определенно героиня российской сборной сегодня.
Украина - ожидаемое выступление. Жаль, что лидер команды Ефремова похоронила шансы украинской сборной в самом начале.
2008-01-09 20:35
Шансов не было.
2008-01-09 20:52
2008-01-09 13:54 # 79 Andriy
Не совсем так. На последнем этапе эту эстафету Лиля никак не смогла бы завалить, просто потому, что до последней передачи гонка уже была бы полностью завалена.
А так, если вдруг Ефремова нормально пройдет свой этап, будет обидно наблюдать, как Рудь и Карасевич опускают команду все ниже и ниже.
Впрочем больше вероятность того, что Лиля не справившись в спешке со стрельбой, опустит команду вниз уже с первого этапа. И опять все шишки посыпятся на нее. Интересно, наши тренеры этого добиваются?
2008-01-09 20:26 # 157 Счетчик шансов
MrVisual, ну я не считал что Ефремову надо было ставить. Ефремовой нужна психологическая помощь.
Может это такая психологическая "помощь" у наших тренеров???
2008-01-09 20:59
Andriy, вы склонны подозревать тренеров в некоем сговоре против Лилии? Я мало знаком с такими факторами в биатлоне. Если имеете обоснованные рассуждения - поделитесь (приватно) мое мыло stas4p@ mail.ru.
2008-01-09 21:23
Счетчик шансов, не хватало в нашей команде еще сговоров против кого-то. Просто интересно понять логику людей. Неужели они всерьез рассматривают (проверяют) Ефремову как претендента на этап, где издавна важнейшими показателями считаются скорострельность и точная стрельба.
2008-01-09 21:30
Andriy я вот тут сижу, сопоставляю, и мне кажется, что никто не знает, что с этой Ефремовой уже делать? Может кому-то хочется, чтобы она побыстрее уже ушла?
2008-01-09 21:33
А кто знает точно, почему Ефремова так стреляет? Что неправильно? Какие у нее результаты на тренировках?
2008-01-09 21:36
Не знаю про тренировки, но на нее жалко смотреть! Она во всём извиняется и оправдывается даже там, где нужно послать крепким матом. И еще говорит, что уже не хочет соревноваться! (Конечно, если так выступать, то лучше прекратить. Но ведь и уйти нужно хорошо, а не с таким позором!)
2008-01-09 21:39
Если действительно не хочет соревноваться, то нужно уходить. Отсутствие куража хуже всего!
2008-01-09 21:47
Виктория . Хуже всего другое. То что она дипломированный тренер по лыжам! Представьте её авторитет в будущей тренерской работе. Она сейчас в такой ситуации, что наверное думает :"Боже, мамочка, зачем ты родила меня на свет?"
2008-01-09 21:52
Действительно ужасно! Жаль ее, конечно. Пусть тренирует лыжников. У нас есть лыжники? Она же только стрелять не умеет.
2008-01-09 21:59
Ей нужно выпрямить спину и организовать себе красивый уход. Этого она сделать не может. Снова и снова рвется в бой. Снова и снова получает от жизни оплеуху. Причину найти непросто. Она может быть скрыта глубоко в ларце и кот ученый ходит по цепи и охраняет.
2008-01-09 22:02
Какой уход, о чем вы говорите! Лилия может выступать еще много лет на высоком уровне, если сможет сделать что-то со стрельбой.
2008-01-09 22:03
А что делать с психологией?
2008-01-09 22:23
Зачем вы опускаете спортсменку "ниже плинтуса"заняться больше не чем???????????
Всё равно она ещё всем злопыхателям покажет где раки зимуют!!!!!
Я уже говорил,что по её стрельбе видно,что человек пытается,что то исправить,НУ НЕ ПОЛУЧАТСЯ С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ, то что надо съесть живьём её. НЕ дам.Ещё есть спринт и она всем покажет.И никуда ей не надо уходить!!!!!!!!!11
2008-01-09 23:48
Жалко ,что Ефремова не использовала очередной шанс.Она могла быть хорошей опцией как в эстафете так и для спринта.
Любопытно ,что покажут в наши в спринте.Особенно Шестак.Если выступит на сегодняшнем уровне,у Яковлевой появиться серьёзный конкурент на место в эстафете.
А у Ефремовой всё по прежнему в её руках.Пусть доказывает,что может стрелять.Она очень нужна команде ,может быть очень полезной если возьмёт себя в руки.По скорости никто ведь рядом с ней в команде даже не стоит.
2008-01-10 00:05
Кто выложит психологию стрельбы? Хочу почитать и подумать. Можно ссылки.
2008-01-10 00:42
А мне кажется, что украинский биатлон как раз начинает возрождаться наконец, а то как зубрилова ушла, так толком никто и не выступал на должном уровне, а сейчас хоть какие-то результаты достойные, так что винить тренера в неудачах отдельных спортсменов, по-моему глупо. Хотя ефремову действительно лучше не ставить в эстафеты, а вот в личных соревнованиях, пожалуйста, пускай себе выступает
2008-01-10 04:53
Да если б она хоть в личных бы лучше стреляла... Даже если и все закрывает то на это уходит столько времени ((( научить ее стрелять возможно???
2008-01-10 11:33
То, что Ефремова промахивается часто, не главная беда для участия в эстафете, достаточно с 8(!!!) патронов закрыть все мишени в приличном темпе.
То есть ТЕМП + 70% попаданий .. казалось бы не такой и страшный запрос, но ведь и это не получается. И мало того что круг настреляла, так еще и по времени стрельбы так затягивает, ужас!
Но даже при всем при этом я почему то в нее верю .. может по старой памяти )))
Опять же, обратим внимание, что многие сборные имели круг, а Германия так даже 3!!! .. так может не стоит зацикливаться именно на этом, а подумать где мы еще 4 минуты проиграли?
2008-01-10 13:37
Согласна, главная проблема Украины всё таки скорость. Непонятно неужели у нас совсем нет быстрой молодёжи? Не из кого выбирать что ли? стрельбу как показывает практика подтянуть можно, а вот если бегать быстро не дано, то уже и не научишся. По-моему давно пора перестать брать в команду относительно стабильных стрелков, стоит хоть раз рискнуть и найти кого-то быстрого, раз-два проиграем, ана третий если стрельба пойдёт, может и выстрелим, чем чёрт не шутит!
2008-01-10 14:08
Алёночка,
научить стрелять как минимум так же сложно как и подтянуть "физику".
А хорошо стрелять - невозможно, т.к. это "от бога". НО тем и привлекателен биатлон, что нельзя каким-то примитивным способом добится стабильных результатов.
Намазала Нойнер или скажем лыжница Олафсон и все - нет победы. А отстрелявшись четко и быстро, свою первую победу нам на радость одержала, отнють не быстрейшая Хвостенко. Но ведь она весь сезон стабильно хороше стреляла, а разбегалась как раз к Покюке2007. И разбегалась не на один день, а аж до конца сезона, сохранив при этом свой уровень стрельбы.
Так, что надеятся, что быстрые лыжницы когда-то вдруг "выстрелят" и? В скольки гонках? А потом?
Думаете Нойнер теперь будет всегда стрелять как в последнем масс-старте?
Уверен, что нет.
А поэтому не понимаю почему из мужской эстафеты опять убрали Беланенко.
Что Прима лучше или Седнев с Айдаровым уже свой лимит "завалов" выполнили.
А Деркач? Разве это не он лично нас "в цветы" затянул на последнем этапе предпоследней эстафеты?
...
2008-01-10 14:50
2 DiM
Деркача не убрали, он как был финишером, так и на ЧМ будет думаю. А сейчас он просто один этап пропускает что бы отдохнуть и потренироваться специально к ЧМ.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)