Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:55
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-03-13 21:56 |

Статистика дня. Действительно ли «стрелки» завоёвывают медали в индивидуальной гонке?



На примере украинской сборной попробуем разрушить устоявшийся миф, что «стрелки» (спортсмены с лучшей статистикой стрельбы) имеют бОльшие шансы завоевать медали в индивидуальной гонке.

Проанализируем данные рейтингов стрельбы за 20 последних лет. Все эти годы многие считали индивидуальную гонку «коронной» для украинцев. И неудивительно! Ведь не было ни единого года за два десятка лет, чтобы кто-то из наших спортсменов (женщин или мужчин) не входил в перечень лучших стрелков сезона (в частности, мы рассматривали ТОП-15).

И если мужчинам из Украины в конце 90-х – начале двухтысячных годов не всегда удавалось попасть в ТОП, а с сезона 2012/2013  на протяжении пяти лет мы не имели стабильных в стрельбе спортсменов, то у женщин лишь единожды, в сезоне 2011/2012 годов, никто не вошел в перечень 15-ти лучших в этом компоненте биатлона.

Приведем список всех наших спортсменов, занимавших в то или иное время место в ТОП-15 рейтинга точности стрельбы (в результатах спортсменов, выступавших и за другие страны, кроме Украины, учитывали только годы выступлений за украинскую сборную).

ЖЕНЩИНЫ

 Сезон  Место в рейтинге по стрельбе Спортсменка Точность стрельбы в сезоне, %
 1998/1999 14  Оксана Хвостенко  86.7
 1999/2000  11 Наталья Терещенко   86.6
 2000/2001  9 Татьяна Рудь  87,5
 2000/2001  10  Елена Петрова  87,0
 2001/2002  4   Оксана Хвостенко  87,1
 2001/2002  8  Елена Петрова  86,3
 2002/2003  11   Оксана Хвостенко  86,6
 2003/2004  4 Ирина Тананайко  87,5
 2003/2004  14  Елена Петрова  84,4
 2004/2005  9  Елена Петрова  87,0
 2004/2005  12  Ирина Тананайко  86,7
 2005/2006  1  Ирина Тананайко  95,4
 2006/2007  1 Оксана Хвостенко  91,3
 2007/2008  14  Оксана Яковлева  86,9
 2007/2008  15  Оксана Хвостенко  86,7
 2008/2009  2  Оксана Хвостенко  91,8
 2009/2010  6  Оксана Хвостенко  89,9
 2010/2011  3  Оксана Хвостенко  88,2
 2010/2011  6 Наталья Бурдыга  87,3
 2010/2011  11  Елена Пидгрушная  85,5
 2010/2011  14  Вита Семеренко  85,2
 2011/2012      
 2012/2013 7 Елена Пидгрушная  88,7
 2012/2013  12  Юлия Джима 87,7
 2013/2014  7 Елена Пидгрушная   89,5
 2013/2014  9  Вита Семеренко  89,1
 2014/2015  4  Юлия Джима  88,5
 2014/2015  13  Валя Семеренко  86,6
 2015/2016  3 Надежда Белкина  92,5
 2015/2016  6  Ирина Варвинец  91,2
 2015/2016  14  Юлия Джима  88,1
 2016/2017  1  Ирина Варвинец  91,8
 2016/2017  15 Юлия Журавок  87,4
 2017/2018  3  Валя Семеренко  92,0
 2017/2018  15 Юлия Джима  87,9
 2018/2019  5  Юлия Журавок  91,1
 2018/2019  8 Елена Пидгрушная   90,8
 2018/2019  14  Юлия Джима  88,6
 2018/2019  15 Анастасия Меркушина   88,4

МУЖЧ
ИНЫ

Сезон Место в рейтинге по стрельбе Спортсмен Точность стрельбы в сезоне, %
 1998/1999      
 1999/2000      
 2000/2001  14 Александр Беланенко   85,2
 2001/2002      
 2002/2003  5 Алексей Коробейников 89,0
 2003/2004  8 Александр Беланенко   85,5
 2004/2005  5  Александр Беланенко  88,0
 2005/2006  4  Александр Беланенко 89,8
 2005/2006  8  Руслан Лысенко  87,3
 2005/2006  15  Сергей Седнев  86,2
 2006/2007  7  Александр Беланенко  89,8
 2007/2008  2  Александр Беланенко  89,5
 2007/2008  6  Олег Бережной  86,7
 2008/2009  1  Олег Бережной  94,3
 2008/2009  14  Александр Беланенко  87,2
 2009/2010  1  Олег Бережной  93,3
 2009/2010  5  Александр Беланенко  88,9
 2010/2011  1 Олег Бережной   92,5
 2010/2011  13  Артем Прима  86,0
 2011/2012  3 Александр Беланенко   89,4
 2011/2012  4  Олег Бережной 88,9
 2012/2013      
 2013/2014      
 2014/2015      
 2015/2016      
 2016/2017      
 2017/2018  12  Артем Тищенко  88,3
 2018/2019  8 Артем Тищенко  88,9



Не будем рассматривать все медали в индивидуальных гонках, завоеванные украинцами. Вспомним лишь те из них, которые были завоеваны спортсменами, попадавшими в ТОП-15 рейтинга лучших стрелков сезона.

Завоёвывали медали в индивидуальных гонках на Кубке мира, Чемпионатах мира и Олимпийских играх (7 медалей) в сезонах, когда ВХОДИЛИ В ТОП-15 наиболее точных биатлонистов:
Елена Петрова: ЧМ, Оберхоф, 2004 (3 место).
Оксана Хвостенко: КМ, Хохфильцен, 2006 (3 место), ЧМ, Остерсунд, 2008 (3 место).
Вита Семеренко: ЧМ, Ханты-Мансийск, 2011 (3 место).
Валя Семеренко: 2014   КМ, Остерсунд, 2014 (3 место).
Юлия Джима: КМ, Остерсунд, 2017 (3 место), КМ, Поклюка, 2018 (1 место).

Завоёвывали медали в индивидуальных гонках на Кубке мира, Чемпионатах мира и Олимпийских играх (7 медалей) в сезонах, когда НЕ ВХОДИЛИ В ТОП-15 наиболее точных биатлонистов:
Руслан Лысенко: КМ, Хохфильцен, 1999 (2 место).
Сергей Седнев: КМ, Поклюка, 2007 (3 место), КМ, Антхольц-Антерсельва, 2010 (1 место), КМ, Поклюка (3 место).
Елена Пидгрушная: КМ, Остерсунд, 2015 (3 место).
Вита Семеренко: КМ, Ванкувер, 2009 (3 место).
Валя Семеренко: ЧМ, Нове-Место, 2013 (3 место).

То есть ровно в половине случаев (7 из 14) завоёваны медали были не в те сезоны, когда спортсмены демонстрировали наиболее конкурентоспособную стрельбу на фоне соперников.

Кроме того, вообще БЕЗ МЕДАЛЕЙ в индивидуальных гонках на Кубке мира, Чемпионатах мира и Олимпийских играх остались следующие спортсмены (в скобочках количество попаданий в рейтинг 15 лучших стрелков):
- у женщин: Терещенко (1), Рудь (1), Тананайко (3), Бурдыга (1), Варвинец (2), Журавок (2), Белкина (1).
- у мужчин: Беланенко (9), Коробейников (1), Бережной (5), Прима (1).

А, например, Сергей Семенов выиграл Малый хрустальный глобус в зачете индивидуальных гонок 2014-2015 годов при общей точности стрельбы в сезоне всего 82,2%! Что соответствовало 49 месту рейтинга стрельбы! Более того, Сергей ни единого раза за свою карьеру не попадал в категорию лучших в этом компоненте, но ему покорился МХГ индивидуальной гонки и из пяти личных медалей четыре были добыты Семеновым именно в гонке индивидуальной.

На примере украинской команды и её истории за последние 20 лет отчетливо видно, что качественная стрельба(даже на протяжении многих сезонов) отнюдь не гарантирует, что когда-нибудь она выльется в медаль в индивидуальной гонке. И наоборот: отсутствие выдающихся стрелковых качеств не ставит «крест» на возможности занять место на пьедестале в биатлонной классике – индивидуальной гонке.

В очередной раз можно сделать вывод, что рассчитывать на успехи в биатлоне лишь благодаря меткости вряд ли стоит, даже в гонках, где «цена» промахов наиболее велика.

Свою «теорию» про отсутствие прямой зависимости между высокой точностью стрельбы на протяжении сезона и завоеванием медалей в индивидуальной гонке мы решили проверить также на всех призерах этого вида биатлонной программы за последние пять сезонов.

За это время было разыграно 30 комплектов наград в индивидуальной гонке (по 3 у мужчин и женщин в каждом из сезонов). То есть всего 90 медалей. Медалистами у мужчин становились 23 человека, у женщин – 25.  
Ровно половину, то есть  45 медалей, было завоёвано спортсменами, которые в течение того сезона входили в ТОП-15 рейтинга «стрелков», и ровно столько же, 45 медалей, смогли выиграть те, кто не входил в перечень пятнадцати  наиболее точных биатлонистов.

Соответственно, на успех в индивидуальной гонке могут рассчитывать в одинаковой мере как те, кто уверенно закрывает мишень за мишенью, так и те, кого нельзя отнести к особо метким биатлонистам.

Виктория Родичева, biathlon.com.ua


Комментарии (Всего: 24)
2019-03-13 22:06
 # 1  Vanyafanatbiathlona (Прогрес) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Складіть рейтинг із найкращих і найгірших стрілків у всьому світі за увесь можливий час. Думаю буде дуууже цікаво:)
2019-03-13 22:13
 # 2  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vanyafanatbiathlona
Складіть рейтинг із найкращих і найгірших стрілків у всьому світі
Ви можете вже зараз подивитися його на сайті в розділі "Статистика стрільби".
2019-03-13 22:56
 # 3  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо за труд! Только, как мне видится, показательна была бы статистика не просто "средняя за сезон", а именно в индивидуалках, которые, согласитесь, в плане стрельбы стоят особняком среди других гонок...
2019-03-13 23:00
 # 4  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fan_of_biathlon
Недаром выбрана общая статистика стрельбы. Ведь индивидуалок всего максимум 3 за сезон и многие спортсмены за год успевают принять участие в еще меньшем количестве - 1-2 буквально. Разве показательно то, как человек отстрелялся в 1-3 гонках? Всего лишь по этому критерию причислять человека к стрелкам/нестрелкам вряд ли стоит.
2019-03-13 23:04
 # 5  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Нельзя сравнивать работу на стрельбе в спринте и индивидуалке.Это ж вообще разная психология.Там нужно работать на максимуме,а в инди ты можешь на более спокойном пульсе стрелять....Хотя конечно топам все равно наверно,спринт или инди,если ты стрелок--должен попадать везде.Это скорее середнячков касается.
2019-03-13 23:09
 # 6  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Немного не соглашусь с Вами... Выиграв МХГ, Семенов, тем не менее, не победил ни в одной из гонок, да и призером, по моему, был только раз, и невысокий процент стрельбы как раз и обьясняет, почему именно! И главное, если взять не топ15, а топ30, не изменятся ли существенно результаты исследования?
2019-03-13 23:13
 # 7  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Дима, здесь совсем иная логика статистики. Какой интерес сравнивать между собой десяток лучших в индивидуалке? К тому же, вряд ли строит экстраполировать результат, который человек показал в паре индивидуалок одного сезона, на результат индивидуалок следующего. Что бы там ни было, а результат нескольких сотен выстрелов гораздо больше говорит о стрелковых качествах спортсмена, чем какая-то отдельно взятая гонка.
Если Эдер, Скардино, Беланенко, Хвостенко и т.д. - признанные стрелки (были, есть), то они стрелки во всех гонках. А если кто-то можетлишь раз в год "собраться" на индивидуалку и медленно, но метко отстрелять - то это не стрелок. ИМХО.
2019-03-13 23:16
 # 8  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fan_of_biathlon
да и призером, по моему, был только раз
Вы даже статью не прочитали, статистикой не поинтересовались в соответствующих разделах, а спорите )
Выше написано:
"из пяти личных медалей четыре были добыты Семеновым именно в гонке индивидуальной."

если взять не топ15, а топ30
А почему тогда не ТОП-80? ) Вряд ли людей на 30-м месте на фоне других можно назвать ТОП-ом и относящимся к категории лучших.
В Украине много было и есть признанных стрелков. И, как видим, одно это не помогает выигрывать медали в индивидуалке.
2019-03-13 23:49
 # 9  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Потому что в как минимум одной индивидуалке сезона,выстреливают те,кто вот просто попал в данный момент.Так происходит обычно в Эстерсунде на старте сезона в основном,когда все еще вкатываются в сезон.Одно дело,когда у тебя стрельба 87-88% по сезону в целом в любой дисциплине,и другое дело когда ты в этой дисциплине делаешь 2-3 промаха,а кто-то может с 80% или даже меньше точностью конкретно в этот день закрыть может все мишени.Вот как Илиев сегодня,или как Давидова и Кюн в Поклюке.И да все-таки 3 гонки за сезон-слабая выборка,элемент случайности очень велик.Потому так и получается в общей статистике,что половина стрелков,и половина не очень стрелков в равной степени могут выступать в индивидуалке,если брать общую статистику на протяжении длительного времени.
2019-03-14 00:08
 # 10  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну стрілки думаю мають певну перевагу у ИГ, але все одно це не "панацея" (швидкісні біатлоністи можуть надолужити 1-промах)))) так що це все індивідуально!!!! Плюс ще є фактор випадковості "зірки зійшлись"- тож однозначно стверджувати перевагу стрілків важко!!!
2019-03-14 00:15
 # 11  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Спокойнее, Виктория! Я ведь написал не вообще о медалях Семенова, а о конкретном сезоне; так что я как раз читаю, что написано ;)
И выборка топ15 чем обусловлена? Отчего не топ5? топ10? Чем топ30 хуже? Аргумент "Вряд ли людей на 30-м месте на фоне других можно назвать ТОП-ом и относящимся к категории лучших" имеет и обратную силу, правда? Чем 15й так уж лучше 21го, например, на фоне топ3?!.
2019-03-14 00:20
 # 12  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tetyana
Швидкі навіть 2 промахи можуть надолужити...
2019-03-14 00:22
 # 13  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И еще. В силу малого количества стартов в сезоне слишком велик элемент случайности, сиюминутности и зависимости от степени набора формы... А вот процент точности стрельбы за целый сезон, когда стартов у человека бывает под 40, а индивидуалок из них 2 или 3 всего...
2019-03-14 00:30
 # 14  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fan_of_biathlon
1)Вон взять того же Хофера,в спринтах балбес-балбесом.В ГП начинает шевелиться нормально.В индивидуалке не больше 2 мажет,ходом берет.Мастарты время от времени валит.А в спринтах бывает и 2,3 или 4 промаха.
2) Или взять Биркланда,стрелок-но ход слабоват.
3) Или взять Дестье,скорость ого-го,но срывы случаются,а 2 промаха даже ногами компенсирует легко.
И так много можна приводить примеров,когда в разных гонках,спортсмены не смотря на форму,стреляют по-разному.Это уже зависит от мастерства в конкретной дисциплине,и как она тебе дается.
2019-03-14 00:41
 # 15  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Тезка, я согласен со всеми примерами, и с тем фактом, что даже абсолютному снайперу все же эти 20 000 м, надо как то еще и не очень пешком преодолеть. Чтобы закончить, скажу лишь что устоявшееся мнение о преимуществе стрелков над бегунками имеет корни в далеком прошлом, когда в инди штрафы были намноооого жестче, 2 минуты за промах...
2019-03-14 00:48
 # 16  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fan_of_biathlon
Все равно какой-то баланс нужен,хоть и ход сейчас поважнее стрельбы в эквивалентном соотношение где-то 60 на 40.Если брать индивидуалку, масстарт,с ГП-чуть выше,где уже баланс идет в сторону стрельбы,а потом хода и т.д. - для продвижения вверх по протоколу.Для меня идеальными в этом плане есть две биатлонистки Оберг и Витоцци)
2019-03-14 00:50
 # 17  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Рассуждать на тему стрельбы можно много, в одну статью всего не поместить, да и нет такой цели.
Конкретно здесь идёт речь о том "Действительно ли «стрелки» завоёвывают медали в индивидуальной гонке?". Стрелком не может считаться человек, который хорошо стреляет лишь в индивидуалке или, как та палка, что раз в год Стрелок - это тот, кто имеет в целом в сезоне хороший высокий процент точности стрельбы.
Именно ТОП-15 было взято потому, что ИБУ финансирует ТОП-15, спортсмены из ТОП-15 имеют право выбора стартовой группы, также ТОП-15 проходят в масс-старт на ЧМ из тотала и т.д. То есть, проще говоря, именно число 15 можно отнести к разряду лучших. Все, конечно, в мире относительно и условно. В данном материале выбрано такое.
2019-03-14 07:03
 # 18  Dromage (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Немного не соглашусь с Вами... Выиграв МХГ, Семенов, тем не менее, не победил ни в одной из гонок, да и призером, по моему, был только раз, и невысокий процент стрельбы как раз и обьясняет, почему именно!
Я хорошо помню те гонки и по памяти могу сказать что Семенов из 3-х ИГ того сезона в ДВУХ был призёром, а в третьей занял 5-е место.
2019-03-14 07:52
 # 19  Гость22 (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Каждая дисциплина в биатлоне предъявляет свои требования к сочетанию "лыжная подготовка- меткость стрельбы". Поэтому хороший биатлонист это тот, кто попадает от 85% и выше, а бежит не намного хуже ярко выраженных "лыжников". А есть еще две категории биатлонистов: первые - бегут, что угорелые , рассчитывая на везение на огневом рубеже (к примеру, россиянин А. Слепов), и вторая "снайперы-тихоходы" (к примеру, россиянка Павлова) , рассчитывающие на ошибки соперников на огневом рубеже. Поэтому первые очень редко добиваются успехов "индивидуалке", а вторые - в спринте. С эстафетами (с дополнительными патронами) , шансы "угорелых" увеличиваются, хотя ровная команда хороших стрелков (Швеция) имеет шансы на успех.
2019-03-14 08:44
 # 20  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dromage
Да, правильно, 2 и 3 места... Спасибо!
2019-03-14 10:00
 # 21  DonComrad (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень интересная статистика, спасибо!
2019-03-14 11:42
 # 22  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ИГ весьма отличается от остальных. Она если так можно выразиться наименее контактна. Спортсмен может полностью погрузиться в свои ощущения и игнорировать всех остальных. Естественно что в контактных гонках все наоборот, атлет вынужден постоянно отвлекаться на соперников. Причем нечто подобное происходит и в спринте, когда биатлонист вдруг видит впереди себя более ранний номер и должен делать печальные выводы))
2019-03-14 11:58
 # 23  Амика (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Виктория, спасибо за интереснейшую аналитику! Все-таки, наверное, стабильность (в хорошем смысле слова) и выносливость в ИГ на первом месте.
Вот полезный материал на английском "The Contribution From Cross-Country Skiing and Shooting Variables on Performance Level and Sex Differences in Biathlon World Cup Individual Races", - возможно, пригодится для дальнейших публикаций : https://www.researchgate.net/publication/326596639_The_Contribution_From_Cross-Country_Skiing_and_Shooting_Variables_on_Performance_Level_and_Sex_Differences_in_Biathlon_World_Cup_Individual_Races .
В этой статье норвежцы детально изучают разницу показателей у мужчин и женщин в ходе и стрельбе в ИГ на этапах Кубка мира 2011/2012 - 2015/2016, сравнивая выборки ТОП-10 и мест 21-30. Насколько могу судить (ещё не всё прочитала), статистика во многом совпадает с Вашими подсчётами.
Тут есть, в частности, вывод: "There is a significant difference in pacing between the two performance levels on the first, second and last of the five laps among men and on the first lap among women. G1-10 skied these laps closer to their average speed in the competition than G21-30 in both sexes". То есть, ТОП-10 (мужчины) проходили 1-й, 2-й и 5-й круг, а ТОП-10 (женщины) - 1-й круг - ближе к своей средней скорости, чем спортсмены, занимающие позиции 21-30 (у 21-30 больше провалов и "рывков").
2019-03-14 12:16
 # 24  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Амика
Вот полезный материал на английском
Спасибо, очень любопытно, почитаю на досуге.
Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики