Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:55
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-12-09 13:25 |

"Допингу - нет!" WADA лишает Россию права участвовать в крупных международных турнирах на 4 года


Лидеры Всемирного антидопингового агентства (WADA) сегодня одобрили рекомендации Комитета по соответствию - исполком WADA на четыре года лишил Россию права участвовать в крупных международных турнирах и принимать их, включая олимпиады и чемпионаты мира. В WADA сообщают, что решение было единогласным (источник - insidethegames.biz).

В то же время, в WADA не стали вводить полный запрет на участие всех российских спортсменов. Как пишет "Би-би-си", "чистые" российские атлеты смогут выступить на Олимпийских играх под нейтральным флагом. Флаг РФ присутствовать на соревнованиях не будет, равно как и гимн России в случае триумфа российского атлета, звучать не будет. Данный запрет на гимн и флаг, как подчеркивается в сообщении, коснется, в частности, Олимпиады в Токио 2020 года, а также - чемпионата мира по футболу в Катаре. Таким образом, если говорить о ближайших Олимпийских играх, повторяется сценарий ОИ-2018 в Южной Корее, когда российские спортсмены выступали под нейтральным флагом.

Официальное уведомление теперь будет отправлено в Российское антидопинговое агентство (РУСАДА), в котором говорится о несоблюдении Всемирного антидопингового кодекса за непредоставление «подлинной» копии данных московской антидопинговой лаборатории. Было установлено, что этими данными манипулировали до передачи следователям.
Заместитель генерального директора РУСАДА Маргарита Пахноцкая сообщила, что наблюдательный совет агентства 19 декабря обсудит решение WADA по России.

В настоящее время дело, вероятно, будет передано в Спортивный арбитражный суд (CAS) для окончательного рассмотрения.



Уходящая в отставку вице-президент WADA Линда Хеллеланд отметила, что ей бы хотелось увидеть «более тяжелые последствия» для России, включая полный запрет для российских спортсменов. «Общий запрет может заставить российское руководство осознать серьезность созданного ими беспорядка для себя и своих спортсменов», - сказала Хеллеланд. «Если мы не введем санкции, которые действительно разбудят российских лидеров - привлекут их к ответственности и заставят признать факты - как мы можем быть уверены, что система когда-нибудь изменится?».

По материалам insidethegames.biz, sport-interfax.ru, sports.ru


Комментарии (Всего: 99)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2019-12-09 18:00
 # 31  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Гость22
"Допингу нет!" - согласен. А что унас допинг? Те препараты, какие, по заключению врачей , приводят к улучшению спортивных результатов. Но фармакология (особенно западная) идет вперед (и всегда опережает средства обнаружения) создаются новые препараты с теми же свойствами, но пока не включенными в список запрещенных. Это бесконечная гонка.

Просто использование уже известного препарата тормозит научный прогресс, а это не очень желательно. Т.е. получается примерно следующее: Россия, в принципе, может (по финансам) играть важную роль в этом самом научном прогрессе, но толком этого не делает. А если субъект может и не делает, то он как бы вредит общему делу. Развалить намного легче, чем запустить процесс вновь.
Перегибание палки на ОИ 2014 и политику я вынес за скобки.
2019-12-09 18:04
 # 32  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Вы набросали такую схему, которую можно применить где угодно, в любом государстве.
Не в любом. Любое государство не выстраивает государственную допинг-программу.
2019-12-09 18:18
 # 33  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Не в любом. Любое государство не выстраивает государственную допинг-программу.
В принципе - да. Но я о другом: как Вы будете контролировать процесс возможного сговора государства и контролирующего органа по допингу? Что мешает "прикрывать" государству своего атлета перед контролирующим органом в том случае, если имеет место быть сговор?
2019-12-09 18:19
 # 34  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
«Общий запрет может заставить российское руководство осознать серьезность созданного ими беспорядка для себя и своих спортсменов», - сказала Хеллеланд. «Если мы не введем санкции, которые действительно разбудят российских лидеров - привлекут их к ответственности и заставят признать факты - как мы можем быть уверены, что система когда-нибудь изменится?».
По итогам данного решения можно быть уверенными в обратном: ничего не изменится. Все эти "наказания" уже применялись, а наказуемым как с гуся вода. Наоборот, они их воспринимают как поощрение и повод позаигрывать с электоратом. Лозунги "кругом враги" и "вывсеврете" жили, живы и будут жить.
2019-12-09 18:28
 # 35  Небритый Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если до ЧМ успеют забанить, то по логике в Кубок Наций Россия с ЧМ не получит ничего.
А правило об вычитании худшего этапа из общего зачета кубка наций....и все в чеколаде
2019-12-09 18:31
 # 36  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Если до ЧМ успеют забанить, то по логике в Кубок Наций Россия с ЧМ не получит ничего.
Это идеализм ) Никто в ИБУ Россию не будет наказывать по максимуму. Была бы такая воля - там уже масса поводов была для отстранения СБР вообще. Потому, скорее всего, будет найден вариант, при котором очки за ЧМ пойдут в командный зачет, даже если россияне будут выступать там под нейтральным флагом.
2019-12-09 18:33
 # 37  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
В принципе - да. Но я о другом: как Вы будете контролировать процесс возможного сговора государства и контролирующего органа по допингу? Что мешает "прикрывать" государству своего атлета перед контролирующим органом в том случае, если имеет место быть сговор?
Никак. Но есть понятие репутации государства. Если оно не было поймано на создании допинг-программы, значит никаких оснований ему не верить нету. В случае с РФ все основания имеются.

Кстати, этот скандал, оказывается, документально доказал, что футбол, это не спорт, по крайней мере европейский, поскольку в УЕФА и европейского футбольного Союза нету договора с Вада, которой есть с абсолютно всеми видами спорта.

2 Eugen
Пример того, что деньги в спорте решают почти всё.
2019-12-09 18:38
 # 38  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
По итогам данного решения
Согласен с вами, но вы привели цитату Хеллеланд, где она как раз и выступила - за полный запрет всем российским спортсменам на участие в любых международных соревнованиях.
А так, принятые санкции, как в сказке про Братца Лиса - только не бросайте меня в эти колючие кусты)))
2019-12-09 18:42
 # 39  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Небритый
А правило об вычитании худшего этапа из общего зачета кубка наций....и все в чеколаде
Не всего этапа, там всего пару гонок вычитается )
2019-12-09 18:45
 # 40  Lebedyn (Лебедин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
А шо там с НХЛ, с НБА? Туда Ваду даже и на порог не пускают.
2019-12-09 18:46
 # 41  kindderdenis (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Когда будет состав сборной на этап в Хохфильцен?
2019-12-09 18:47
 # 42  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Никак. Но есть понятие репутации государства. Если оно не было поймано на создании допинг-программы, значит никаких оснований ему не верить нету. В случае с РФ все основания имеются.
Согласен. Вопрос в другом: как предотвратить возможный сговор?
Кстати, этот скандал, оказывается, документально доказал, что футбол, это не спорт, по крайней мере европейский, поскольку в УЕФА и европейского футбольного Союза нету договора с Вада, которой есть с абсолютно всеми видами спорта.
Так ведь в футболе иногда уличают в применении допинга и выдают дисквалификации. Я правда не имею понятия относительно контролирующего органа - может это и не ВАДА, но кто-то же это делает.
доказал, что футбол, это не спорт, по крайней мере европейский,
Вы передергиваете. Просто подход может быть разный к футболу (хоккею, баскетболу) и метанию копья (прыжкам в длину, бегу).


Пример того, что деньги в спорте решают почти всё.
В капиталистическом обществе все и во всех сферах решают деньги - такова модель этого общества, такова движущая сила.
Вас это не устраивает?
2019-12-09 18:57
 # 43  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Это идеализм ) Никто в ИБУ Россию не будет наказывать по максимуму. Была бы такая воля - там уже масса поводов была для отстранения СБР вообще. Потому, скорее всего, будет найден вариант, при котором очки за ЧМ пойдут в командный зачет, даже если россияне будут выступать там под нейтральным флагом.

Ну, если КАС не отменит решения ВАДА сегодняшнего, то там выступление на ЧМ под нейтральным флагом однозначно. Плюс никакого ОАР больше.
И есть ещё один тонкий момент - если Россия благодаря этим очкам останется в пятёрке КН, то 6-я команда спокойно может подавать в суд на ИБУ.
2019-12-09 19:02
 # 44  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто у всех были сильно завышенные ожидания по бану, которые сами же росСМИ и раздували, чтобы потом показать, что в итоге не всё так плохо.

Если почитать документы, которые определяют все процедуры, то решение максимально жёсткое - по действующим правилам ВАДА просто не могла сделать жёстче - нужно, чтобы решение устояло в КАС.
2019-12-09 19:08
 # 45  Дмитро Підгрушний Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
яка сумна новина
2019-12-09 19:35
 # 46   romic Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Грязная политика!Радоваться этому нормальный человек не может.
2019-12-09 20:34
 # 47  alina кременчуг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 romic
100%
2019-12-09 20:57
 # 48  Феникс (Эрзурум,Армения) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А шо там с НХЛ, с НБА? Туда Ваду даже и на порог не пускают.
2 Lebedyn
Ее много куда не пускают,в профессиональный бокс например.Или шахматы и еще куча неолимпийских видов спорта.
Даже IIHF уже забило болт на нее.
«Невозможно перенести чемпионат мира по хоккею из России, мы будем придерживаться нашего решения, принятого ранее. Это касается и молодёжного первенства мира, и женского. Наше желание — провести эти турниры в России», — цитирует Фазеля РИА Новости.
в 2023 году на территории России должны пройти молодёжное мировое первенство в Омске и Новосибирске, а также чемпионат мира в Санкт-Петербурге. Помимо этого, Федерация хоккея России подала заявку на проведение в 2021 году чемпионата мира среди женщин в Уфе.
2019-12-09 21:18
 # 49  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Феникс
Ну, так это было известно - кодекс даёт такую возможность. Так что никто не забивал.
2019-12-09 21:20
 # 50  Андрій963 (Тернопіль/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я взагалі не розумію таке покарання. В чому суть? В тому що російські спортсмени на ОІ і ЧМ будуть виступати у формі з не російською символікою, а нейтральною? І гімн грати не буде. Це все покарання? Чого такими покараннями хочуть навчити Росію? Що зміниться?
Я не бачу жодного сенсу в цьому. Всі все одно будуть знати, що це виступає спортсмен з Росії. Просто покарання на папері, а на ділі по суті нічого не змінилося.
І я згоден з Євгеном, навіть результати ЧМ з біатлону підуть в залік Кубка націй.
2019-12-09 21:22
 # 51  Sergio-87 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я глибоко стурбований.
2019-12-09 21:26
 # 52  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я правильно понял - на биатлонном ЧМ раши не будет? А Логинов уже "чистый" и может выступать как 404?
2019-12-09 21:27
 # 53  Феникс (Эрзурум,Армения) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну, так это было известно - кодекс даёт такую возможность. Так что никто не забивал.
2 Amor
Не дает.Это все турниры категории "мэйн эвент",которые прямо попадают под санкции.
2019-12-09 21:32
 # 54  ОМ27 (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хороша новина.
2019-12-09 21:36
 # 55  ОМ27 (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
ЧМ идет в Кубок наций.
А для РФ - не будет.
Я правильно понимаю?
2019-12-09 21:50
 # 56  vova ekolog (Busk district) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Цікавить як це впливає конкретно на біатлон, конкретно в цьому сезоні? Логінов і Старих і всі решта з доповіді Макларена мимо цього ЧС в Антерсельві?
2019-12-09 21:52
 # 57  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ОМ27
2 предводитель каманчей
Я правильно понимаю?
Пока еще никто этого не знает. Сначала надо дождаться, будет ли обжалование решения ВАДА в КАС. На это у россиян есть 21 день.
Потом надо дождаться назначения даты рассмотрения дела в КАС, потом - собственно решения.
Я абсолютно не исключаю, что до ЧМ в Антхольце решения вообще не будет, и текущего ЧМ ситуация не будет касаться.
2019-12-09 22:25
 # 58  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Феникс
Не дает.Это все турниры категории "мэйн эвент",которые прямо попадают под санкции.
Даёт. Молодёжные под major events не попадают вообще. А для уже отданных турниров предусмотрено исключение, если юридически или технически их отобрать не получится. Так что там всё чётко по закону.
2019-12-09 22:25
 # 59  Ветеран Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Куда же тема российского допинга без высказываний великого шведского правдоруба Себастьяна Самуэльссона?
Биатлонист "топит" за наказание России
"WADA стоит прислушаться к рекомендациям комитета и отстранить Россию. Если они не слишком чисты для участия в чемпионате мира, то это относится и к этапам Кубка мира. Будет странно, если Россию не допустят к ЧМ, но при этом они будут выступать на этапах Кубка мира".

Онлайн: https://www.liveresult.ru/football/matches/match922602_Russia%27s_admission_to_the_2020_Olympics-Online-online/#ixzz67dwuM7d5
2019-12-09 22:30
 # 60  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
По срокам - не раньше марта будем ждать. ВАДА сразу прописала, что на январские Зимние ЮОИ это всё не успевает распространиться. Но не успеют на этот ЧМ - будет на следующие 4. Пока там, конечно, больше вопрос, чем ответов.

Но, судя по документам, ВАДА в этот раз подготовилась лучше. В том числе и тактически - сливы прошли просто шикарно. И товарищи из ВАДА чётко озвучили, что все 145 фамилий тех, чьи результаты правили, им известны. Меня не удивит новый слив перед слушаниями.

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики