Антхольц 2013. Результаты женской спринтерской гонки
Женский спринт, которым стартовал шестой этап Кубка мира в Антхольце, порадовал не только практически идеальной биатлонной погодой, но и практически идеальной гонкой в исполнении капитана женской команды Украины Елены Пидгрушной! Проведя два великолепных огневых рубежа, Лена и на трассе показала отличный ход, что позволило ей стать четвертой и в очередной раз в сезоне принять участие в цветочной церемонии! Поздравляем, Лена!
Не менее восторженных отзывов заслуживает и Яна Бондарь, которая дебют в Кубке мира сразу ознаменовала попаданием в очковую зону! Уже своим третьим разгоном Яна обеспечила себе пристальное внимание телекамер, и не напрасно. Вслед за чистой стрельбой лежа, стрельбу стоя Бондарь начала с ошибки, но затем собралась и закрыла все оставшиеся мишени! С дебютом, Яна!
Попаданием в очки сегодня также отметились Валя Семеренко и Юлия Джима, занявшие 28-е и 35-е места соответственно с двумя промахами у каждой. Невдалеке от очковой зоны остановилась и Наталья Бурдыга, которая в субботу попытается наверстать упущенное в гонке преследования.
На вершине же протокола –сюрприз. Анастасия Кузьмина продемонстрировала не совсем характерную для себя идеальную стрельбу и выиграла спринт! Эта победа оказалась для словацкой биатлонистки четвертой в карьере. На двух оставшихся ступенях подиума также оказались спортсменки с общепризнанными скоростными качествами. Кайса Макаряйнен и Дарья Домрачева сумели компенсировать ногами один промах и составить компанию на пьедестале почета Кузьминой.
Гонка оказалась богатой на неожиданности, и помимо имени победительницы. Наибольшего внимания достойны дебютная цветочная церемония Надин Хёрхлер, первое в карьере попадание в десятку Карин Оберхофер, премьерные в карьере очки 21-–летней швейцарки Элизы Гаспарин (16-е место), а также непопадание в гонку преследования вице-лидера Кубка мира Мириам Гесснер и 92-е (!) место вернувшейся в соревнования сильнейших Екатерины Юрьевой.
Лидером Кубка мира продолжает оставаться Тура Бергер, позиции которой не пошатнуло даже сегодняшнее 14-е место. А вот на второе место возвратилась Дарья Домрачева, и в персьюте она эту позицию наверняка еще более упрочит, поскольку идущая третьей Гесснер набрать там очки шансов не имеет. Возвратилась в десятку сильнейших и Елена Пидгрушная – они с Витой Семеренко совершили рокировку и теперь находятся на 10 и 11 местах именно в таком порядке.
Сохранили свои позиции и претенденты на Кубок наций – здесь продолжают лидировать норвежки, а следом за ними идут сборные Германии, России и Украины.
Нет,ну правда, талантливых девочек практически нет,
2 Возвращение Камиллы
Талантливые то наверное есть а вот гениальные это уже редкость. Не вижу что то я гениальности в женском биатлоне да и в мужском то же. В смысле уровня Форсберг, УАБ, что бы по королевски не одну гонку, не один сезон. Но возможно во всех видах спорта есть более или менее талантливые поколения, точно как и тренерский состав, здесь ведь то же талант нужен . А может просто повысился уровень конкуренции в биатлоне, на достаточно высокий уровень вышли многие.
2013-01-17 22:44
2 kaiser так научится стрелять как Нойнер
Разбудите меня )))
2013-01-17 22:47
Схоже й Кайса потрохи вирулює. Не можна було дивитись на її муки в грудні. Мазала по чорному. Ну а те що вона біжить і так всі знають. Перед початком сезону мій розклад був таким:
1. Домрачова
2. Макаряйнен
3. Бергер
4. Кузміна
5. Віта Семеренко
2013-01-17 22:51
Разбудите меня )))
2 Eugen
Что?)) Нойнер же нормально стреляла в последние годы, у нее в последнем сезоне 8 из 10 побед в спринте, разве это возможно без нормальной стрельбы? Я же не говорю, что у нее была идеальная стрельба, совершенствовать стрельбу всегда есть куда, но она была на уровне, Мири до такого уровня не дотянет никогда.
2013-01-17 22:56
2 kaiser
С вами я всегда соглашаюсь и то что у Туры не проблема с горами а просто спад формы скорее всего. но вот заруба с Леной у нее была в Остерзунде если речь идет о ЧМ и потом заруба на финише, хотя зарубой назвать победу в МС с 4 промахами против 1 у Бергер по сути смешно.
2013-01-17 22:57
2 kaiser
Галич в декрете же:)))
2013-01-17 22:57
2 kaiser
У Нойнер 64% в эстафете и 79% общий процент. Сверх-скорость ее вытягивала, но про стрельбу нельзя сказать, что даже средняя. 48 место по точности в сезоне
2013-01-17 23:00
способна ли Мири на большее чем добилась сейчас? Сложно сказать... я например не думаю что она когда либо сможет взять БХГ.
2 kaiser
"За" говорит то что она выступает за сборную Германии. Но я то же в Мири не очень верю, потому как она не совсем немка.
2013-01-17 23:00
2 kaiser
Привет) Мири какая-то, как бы сказать помягче, сумасшедшая, безбашенная немного) для биатлона..) Ну ничего, Лена тоже начудила в Антхольце в 2009 (когда на последней стойке по воробьям пять из пяти) http://www.biathlon.com.ua/uploads/14916.jpg
и кстати, ей тогда было столько же, сколько Мири сейчас...высокогорье всё-таки.. она ещё и шарахнулась где-то, головой ударилась....эх, безумная малышка)
2013-01-17 23:01
Я хочу щоб Нойнер повернулась. А ви?
2013-01-17 23:01
Галич в декрете же:))
О,боже...мдааа..всё-таки клубная жизнь сделала своё дело)
2013-01-17 23:05
2 MrVisual Сверх-скорость ее вытягивала,
Но ведь если Мири будет стрелять 79,5% как Нойнер а не 71% как сейчас то чем черт не шутит. И потом БХГ можно взять с % -73,2 как показывает практика. Так что Мири достаточно выйти по стрельбе на уровень Нойнер.
2013-01-17 23:05
но вот заруба с Леной у нее была в Остерзунде если речь идет о ЧМ и потом заруба на финише, хотя зарубой назвать победу в МС с 4 промахами против 1 у Бергер по сути смешно.
2 Миг
Да спасибо что поправили) Это я спутал)) Действительно в Остерзунде, но там была поистине заруба, так как Тура известный мастер последних кругов и Нойнер в той гонке впервые упала после финиша.
2013-01-17 23:07
2 Возвращение Камиллы Мири какая-то, как бы сказать помягче, сумасшедшая, безбашенная немного) для биатлона..)
Вот - точно, нет в ней педантичности, "правильности", поэтому перепады скорее всего будут ее преследовать постоянно
2013-01-17 23:10
2 kaiser
2 Миг
Да уж. Ну и валидольный для меня тот последний круг был. А еще наша Вита, впервые в карьере, вела борьбу за медаль, сред таких монстров, не побоюсь этого слова. Так что....Ух....мурашки по коже...
2013-01-17 23:12
У Нойнер 64% в эстафете и 79% общий процент. Сверх-скорость ее вытягивала, но про стрельбу нельзя сказать, что даже средняя. 48 место по точности в сезоне
2 MrVisual
Стрельба в эстафетах вообще не в счет. А 79% общая стрельба - это нормально для таких быстрых как Нойнер, тем более процент в индивидуальных гонках у нее выше 80%, что вполне нормально и если взять ее сезоны, то вполне очевиден ее прогресс в стрельбе почти на 10%, разве это не факт того что Лена научилась стрелять? В последние годы у Нойнер уже не было лотерейных стоек и по пять промахов на одной стойке от нее уже нечего было ждать, да и по три или даже два на одной стойке у нее почти не было.
2013-01-17 23:13
Я хочу щоб Нойнер повернулась. А ви?
2 sergiomole
Нет, не хочу. Очень нервное это занятие - болеть за Нойнер. В этом сезоне намного легче. И потом, смутное это занятие - возвращаться, да еще на такой уровень. Лену по скорости стали догонять, стреляла она на пределе возможностей, но самое главное находиться под страшным психологическим прессингом - зачем?!
2013-01-17 23:14
Я хочу щоб Нойнер повернулась. А ви?
2 sergiomole
:) Для меня это риторический вопрос)
2013-01-17 23:17
2 OCKAP Да уж. Ну и валидольный для меня тот последний круг был.
Но какой сейчас на вашей улице праздник. Тура конечно несгибаема, большая редкость в современной жизни, не принято это сейчас, все ловим где по теплее, по удобнее.
2013-01-17 23:19
Я хочу щоб Нойнер повернулась. А ви?
нет, потому что если б была Нойнер, то у нашей Лены б сегодня 5 место было))))а если серьезно, то от нашего желания ничего не произойдет, а возвращаться нет смысла: выступать на таком уровне какой был - не получится, а бороться за места в 20, как то не для Нойнер...
2013-01-17 23:20
2 Возвращение Камиллы
Та не, Галич вышла замуж за какого то вашего молодого биатлониста, с которым встречалась. Только не знаю что было раньше - замуж или... декрет:)))
2013-01-17 23:21
Да уж. Ну и валидольный для меня тот последний круг был.
2 OCKAP
2 Миг
Прикол я как заинтересованный считаю ту гонку зарубой на финише, а ведь сейчас посмотрел, что последний круг там выиграла ходом Хенкель) Значит можно было и побыстрее бежать))
2013-01-17 23:26
Та не, Галич вышла замуж за какого то вашего молодого биатлониста, с которым встречалась. Только не знаю что было раньше - замуж или... декрет:)))
2 Jasya
2 Возвращение Камиллы
Вот что вики говорит:
Личная жизнь
В мае 2012 года было объявлено, что Галич пропустит сезон из-за беременности.
6 июля 2012 Ольга вышла замуж за башкирского биатлониста Николая Якушова
2013-01-17 23:28
В мае 2012 года было объявлено, что Галич пропустит сезон из-за беременности.
6 июля 2012 Ольга вышла замуж за башкирского биатлониста Николая Якушова
значит замужество по залету оказалось)))) бывает)))
2013-01-17 23:33
значит замужество по залету оказалось)))) бывает)))
2 _болельщик_
Залет по любви а значит и замужество по любви. Галич, вообще то красавица, так что это башкирцу повезло с залетом.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)